Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2013, 02:04   #36
Gorik
Младший сержант
 
Регистрация: 12.06.2012
Адрес: Россия 184430
Сообщений: 56
Сказал cпасибо: 131
Поблагодарили 2 раз в 2 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Gorik Посмотреть сообщение
По моим наблюдениям: В отличие от стрельбы, штык бьет (завершает движение) в центр экрана. Кстати, следует заметить, дистанцию между штыком и врагом: при близкой дистанции удар приходится ниже головы, возможно! (не уверен) имеет место траектория движения(направленная от центра-слева и до цели(центр монитора, глубина!!?)). То есть цель должна находится на траектории между начальным положением штыка и конечным. В идеале эта цель - голова. Отсюда следует правило штыковой - при движении врага - доворачивай(т.к. прервать атаку нельзя.), при этом двигаясь сам!!!
Не буду удалять это ответ, поскольку на него дан ответ., добавлю: штык действительно бьет по направлению, как при стрельбе от бедра, но повторюсь: при стрельбе от бедра место попадания стремится к центру монитора,(даже при перемещении игроки все равно стараются двигаться стволом в центр монитора), штык, при том-же направлении(из-за короткой дистанции) бьет ниже, неужели надо поясняющий треугольник рисовать?
sokill попробуй дистанцию увеличить, или выше задирай штык.
P.S. а что до первого не совсем понятного комента, прошу простить - праздники...

Последний раз редактировалось Gorik; 14.11.2013 в 02:32.
Gorik вне форума   Ответить с цитированием