Тема: Battlefield 4
Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2013, 19:19   #172
Conel_Hitman
Маршал
 
Аватар для Conel_Hitman
 
Регистрация: 11.03.2004
Адрес: Москва , Марьино :)
Сообщений: 6,887
Сказал cпасибо: 85
Поблагодарили 468 раз в 348 сообщениях
Какого цирка? Там была идеальная игровая механика без КоДовских замашек, но с уклоном к классике, например ut99, благодаря чему не было беспроигрышных ситуаций, были лишь люди и свойственные им косяки. А вот цирк был в БФ3 и отчасти продолжается в БФ4. Механика в жопе из-за непродуманных карт, повальных разрушений, причем при полном отсутствии логики в одном месте их может и не быть, ну что бы совсем покореженный баланс не ломать. РАШ опять в жопе и в жопе из-за ливел дизайна. А как быть с крышами на которые только одна лестница ведет? Или крыши на которые эта же лестница тупо блокируется?

Карты современного БФ - гребаный бред, причем я более чем уверен если их мерить по меркам баланса CS или UT c Q3, то они полностью сольются. Причем в новом БФ даже не по балансу, а с дизайнерской точки зрения 50-60% карт - реально хреновые.

И конечно же опять гребаный дисбаланс по стволам или косячный хитрег, ушатывающий галил эйс 52 и м4 стреляющая отсечкой по три патрона, ладно хоть доступно всем классам...

Короче, у этих эбонатов не получается сделать ни нормальный КоД, ни нормальный БФ, и от этого делается очень грустно

Но все же, удивительно, как у них получилось сделать БФБК2 ни где не отходящим от принципа камень-ножницы-бумага, и в последствии такую кучу непонятно чего.

Последний раз редактировалось Conel_Hitman; 25.11.2013 в 19:29.
Conel_Hitman вне форума   Ответить с цитированием