Показать сообщение отдельно
Старый 02.01.2006, 04:52   #20
Taranov
Исторический консультант
 
Аватар для Taranov
 
Регистрация: 31.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 857
Сказал cпасибо: 81
Поблагодарили 1,011 раз в 378 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Rasputin
Скажу честно - делать авиосимуляторы - это еще более неблагодарная работа, так как все равно "ИЛ2 всех зарулит" - и это уже аксиома. :
Вообще-то, Battle of Britain: Cliffs of Dover и есть новый "Ил-2", точнее новая игра от разработчиков, известных под торговой маркой 1C:Maddox Games. Первая игра на новом движке, которая станет для всех планкой качества.

Цитата:
Может фаны и купят новый продукт, но на большой успех обольщаться не стоит, сказываются многие факторы, как то - в фрс можно играть с простой мышкой и клавиатурой, а вот на самолете (если только уровень реализма управления самолетом не такой же как в БФ2 ) - не полетаешь, нужен джой. Да и битва над Британией мало интересует кого, если объективно взглянуть на вещи, кроме самих англичан и части немцев. Вся эта детализированность к тому же не означает "исторического соответствия", так как модель может быть с большим кол-вом полигонов, а в историческом плане быть полной ерундой, и я уже это говорил.
Как показывает практика, джойстик не является таким уж критичным фактором. Тот же MSFS 2004 требует джойстика, а ведь по продажам она уверенно держалась в двадцатке. Что касается Биты за Британию, то она интересна далеко не одним англичанам с немцами. Это крупнейшая в истории чисто воздушная битва, где все решала авиация. А что касается исторической части, то у нас есть практически все чуть ли не о каждом вылете. Больше того - есть данные о каждом потерянном корабле, а их в Канале настрогали неслабо.

Цитата:
Вообще, я смотрю на это все с очень пессимистичной точки зрения - можно потратить много времени и средств на детализацию, "историческую достоверность", а оценить это смогут лишь единицы как Вы и я. Не стоит забывать, что 90% геймеров даже не могут визуально отличить мр38 от мр40, а уж что касается отдельных частей бронетехники - и подавно. Вот именно поэтому, то, что делает РО - зачастую неблагодарный и трудоемкая трата времени, но они все равно это делают.
Приведу маленький пример оценки пользователем. Не секрет, что для Battlefield 1942 сделан далеко не один мод по Второй мировой - помимо FH есть Battlegroup 42, XWW2 и несколько мелких. По геймплею Battlegroup 42 вполне неплох, кое в чем даже превосходит FH. Но вот что удивительно: если в FH на европеских сервака по состоянию на сегодня играет 3650 человек, то в BG 42 - всего 24.
Еще один пример - Блицкриг 2. Игра, в общем-то, хорошая, но с исторической части еще та ахинея. Я дольше первой миссии в Крыму осилить не смог - от того, ЧТО там ездило, волосы дыбом вставали. И что же? По продажам в России Блицкриг-2 провалился - на первом месте он продержался считанные недели, а уже через месяц исчез из двадцатки самых продаваемых российских игр.

Пользователя не стоит недооценивать. Да, большинство не может отличить MP 38 от MP 40, но это до поры, до времени. Достаточно полазить по форумам FH, чтобы увидеть - людей, которые неплохо разбираются, вполне достаточно. Надо сразу рассчитывать на то, что пользователь может оказаться дотошным, постараться показать ему что-то эдакое. Одной только продвинутой системы повреждений и кокпитов танков мало, да и не факт, что она будет так уж тепло принята. Был уже для BF 1942 мод, в котором и то, и другое реализовали - Silent Heroes. И что же - очень красивый и вполне интересный мод фактически не приняли. А больше никаких по-настоящему революционных фич и нет. Система прицеливания уже реализована в том же Day of Defeat, причем в случае с пулеметами там правильнее сделано. Прострой пример - человек стреляет из MG-42 с рук, причем он именно в такой позе, как требует интсрукция по эксплуатации. А в RO надо не только лечь, а еще и разложить сошки. Сомнительная фича...

Цитата:
Есть странная традиция, большинство карт для Р мод всегда были именно пост 43, даже не знаю почему. Было несколько карт связанных с начальными периодами войны, но их меньшинство. Так что неудивительно на карте зимы 44 года увидеть позднюю вариацию т34.
А вот это как раз неверно - после Курской Дуги больше крупномасштабных наступлений Вермахта не было, в основном мы наступали. Мы на эти грабли уже наступали, в следующий раз такой ошибки не будет. Опять же, исходя из этой "традиции" - а зачем тогда делать набор немецкой техники, характерный для второй половины 1942 года? Что PzKpfw.III Ausf.L (с фарами от Ausf.M), что PzKpfw.IV Ausf.F2, что StuG 40 Ausf.F/8... Это герои боев за Сталинград и на Кавказе, все три машины выпущены сравнительно небольшими сериями... Кстати о StuG 40 Ausf.F/8 - я тогда не закончил разговор. Я знаю, по какой конкретно машине делалась модель -не далече, как в августе занимался восстановлением ее маркировок в музее бронетанковой техники в Кубинке (бывший НИИБТ). Вот так эта машина выглядела в процессе работ, вот так в законченном варианте (музейщики покрасили ее под машину из Гроссдойчленд, лето 1943, поскольку времени не было, сделали так, как было), а вот так она выглядела в 1946 году. Как нетрудно заметить, покрашена в панзерграу, планируется ее перекрасить точно также. Ну и к разговору о куче модификаций - вот они все и есть, остальное - уже домыслы
Taranov вне форума   Ответить с цитированием