Показать сообщение отдельно
Старый 02.01.2006, 12:30   #22
Taranov
Исторический консультант
 
Аватар для Taranov
 
Регистрация: 31.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 857
Сказал cпасибо: 81
Поблагодарили 1,011 раз в 378 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Rasputin
Интересно будет тогда глянуть на БФБ этот Только вот зря название сменили, если это действительно продолжение ИЛ2, так как потери в продажах только из-за названия будут колоссальными.
Название не менялось - это совершенно новая игра. Да и привлекает уже давно не название, а сама фигура Олега Медокса. Он сам по себе уже давно торговая марка, точнее, гарантия того, что игра будет не аркадой.

Цитата:
Ой ли!? "Как же далеки они от народа" - В.И. Ленин. Те люди которые приходят Вам на ум - мизерное меньшинство, да и причем тут ФХ с его форумами? Думаю они врядли бы купили КОД или подобную гадость, а вот миллионы других - покупают и играют и им очень даже нравится: танки ездят, пушки стреляют, все взрывается и американцы опять победят, куда они нафих денутся...
Я бы не был столь категоричен. То, что в Battlefield 1942 и Call of Duty далеко не одни американцы, четко указывает на тенденцию. От американцев устали сами американцы, поэтому появились мы и англичане, пока в весьма извращенном виде (причем это и англичан касается), но тем не менее... Да и не так уж тот же CoD 2 и плох, как это может показаться - с американской и английской формой там все более менее неплохо, как и с оружием, а некотрая размытость текстур - это особенность движка.

Цитата:
А дод, это отдельный разговор... может Вы в него и не играете, а мне приходится, так вот не думаю что в инструкции по эксплуатации написано, что приклад у МГ42 при стрельбе нужно держать на плече вровень с ухом или над головой чуть ли не на вытянутых руках
Это из устава Вермахта, вообще-то

Цитата:
причем они первыми в игровой индустрии опробовали 3д айронсайт и 3д скоуп, также первыми сделали такую возможность для мг, ну и собственно как первыми сделают возможность "стрелять с упора", по-русски сложно объяснить, да я думаю Вы и так читали интервью...
Вообще-то первыми это реализовали разработчики Vietcong, который вышел задолго до RO

Цитата:
Сомневаюсь, конечно, что за основу игрового стага был взят тот что на фотографии Думаю и поближе можно было чего найти, учитывая что во время войны выпустили их не одну и не две штуки А так фотки, лично мне, интересные, спасибо
Неважно, сколько выпустили, важно, сколько сохранилось до наших дней. А сохранилось две машины: первая, StuG 40 Ausf.F/8 поздних серий, находится в музее Белграда, вторая в Кубинке. Причем большинство знает только про кубинскую машину, например, составители серии Achtung Panzer. Правда, эта машина находится в довольно скверном состоянии, в отличие от кубинской, которая более менее комплектная.

Последний раз редактировалось Taranov; 02.01.2006 в 14:26.
Taranov вне форума   Ответить с цитированием