Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2013, 17:21   #130
artur83
Рядовой
 
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 11
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
все таки не понятно он мне при запуске батника выдает это
Executing Class Engine.ServerCommandlet
Initializing Game Engine...
Looking for DLC...
Steamworks is unavailable
LoadMap: te-Apartments?Name=Player?Team=255?minplayers=64?maxp layers=64?adminpassword=artur
Game class is 'ROGameInfoTerritories'
Paths were last successfully built on: 05/17/13 09:23:35
Failed to listen: WinSock: binding to port 7777 failed (10049)
: Error initializing network layer.
Primary PhysX scene will be in software.
Creating Primary PhysX Scene.
Bringing World TE-Apartments.TheWorld up for play (0) at 2013.12.22-18.11.01
TcpNetDriver_0 shut down
Bringing up level for play took: 8.591861
Flushing async loaders.
Terrain::PostLoad> CachedMaterial failed to compile? Forcing re-compilation of materal TerrainMaterialResource:TMAT_cracked_concrete_M+TM AT_M_FOC
1
Terrain::PostLoad> CachedMaterial failed to compile? Forcing re-compilation of materal TerrainMaterialResource:TMAT_Leaves_and_garbage_M+ TMAT_cra
+TMAT_M_FOC_Dirt_DirtBase01
Terrain::PostLoad> CachedMaterial failed to compile? Forcing re-compilation of materal TerrainMaterialResource:TMAT_Leaves_and_garbage_M+ TMAT_art
M+TMAT_cracked_concrete_M+TMAT_M_FOC_Dirt_DirtBase 01
Terrain::PostLoad> CachedMaterial failed to compile? Forcing re-compilation of materal TerrainMaterialResource:TMAT_artillery_hole_01_M+T MAT_crac
TMAT_M_FOC_Dirt_DirtBase01
########### Finished loading level: 14.879055 seconds
Initializing Game Engine Completed
FHttpDownload::Tick: Timeout processing request

перевод

Выполнение Класса Engine.ServerCommandlet
Инициализация Движка Игры...
Ищу DLC...
Steamworks недоступен
LoadMap: te-Квартиры?Name= - Плеер?Команда=255?minplayers=64?количества игроков больше=64?adminpassword=Артур
Игра класс " ROGameInfoTerritories'
Пути в последний раз были успешно построены на: 05/17/13 09:23:35
Не слушайте: WinSock: привязку к порту 7777 не удалось (10049)
: Ошибка при инициализации сетевой уровень.
Основной PhysX сцена будет в программное обеспечение.
Создание Первичной PhysX Сцены.
Принося Мир TE-Apartments.TheWorld для воспроизведения (0) в 2013.12.22-18.11.01
TcpNetDriver_0 завершение работы
Доведя до уровня спектакля: 8.591861
Промывка async погрузчики.
Местность::PostLoad> CachedMaterial не удалось скомпилировать? После повторной компиляции материале TerrainMaterialResource:TMAT_cracked_concrete_M+TM AT_M_FOC
1
Местность::PostLoad> CachedMaterial не удалось скомпилировать? После повторной компиляции материале TerrainMaterialResource:TMAT_Leaves_and_garbage_M+ TMAT_cra
+TMAT_M_FOC_Dirt_DirtBase01
Местность::PostLoad> CachedMaterial не удалось скомпилировать? После повторной компиляции материале TerrainMaterialResource:TMAT_Leaves_and_garbage_M+ TMAT_art
М+TMAT_cracked_concrete_M+TMAT_M_FOC_Dirt_DirtBase 01
Местность::PostLoad> CachedMaterial не удалось скомпилировать? После повторной компиляции материале TerrainMaterialResource:TMAT_artillery_hole_01_M+T MAT_crac
TMAT_M_FOC_Dirt_DirtBase01
########### После окончания загрузки уровня: 14.879055 секунд
Инициализация Движка Игры Завершена
FHttpDownload::Тик: время Ожидания обработки запроса

почему Steamworks недоступен, Пути в последний раз были успешно построены на: 05/17/13 09:23:35
artur83 вне форума   Ответить с цитированием