Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2006, 00:03   #23
vonRas
We Come In Peace!
 
Аватар для vonRas
 
Регистрация: 05.10.2004
Сообщений: 6,173
Сказал cпасибо: 2,603
Поблагодарили 1,988 раз в 875 сообщениях
Отправить сообщение для vonRas с помощью ICQ
Цитата:
Название не менялось - это совершенно новая игра. Да и привлекает уже давно не название, а сама фигура Олега Медокса. Он сам по себе уже давно торговая марка, точнее, гарантия того, что игра будет не аркадой.
Не соглашусь. На западе об этой марке мало что знают, в Америке и Канаде в частности, можете мне поверить, а вот про ИЛ2-Shturmovik и Ubisot знает каждый уважающий себя любитель леталок, парадокс, ведь лого медокса есть в заставке игры, насколько я помню, но у меня русская версия, так что может в английском варианте по-другому

Цитата:
Я бы не был столь категоричен. То, что в Battlefield 1942 и Call of Duty далеко не одни американцы, четко указывает на тенденцию. От американцев устали сами американцы
Именно поэтому на форумах steampowered.com в разделе redorchestra нередки вопросы - "Will RO Osftfront have U.S. soldiers?"

Цитата:
поэтому появились мы и англичане, пока в весьма извращенном виде (причем это и англичан касается), но тем не менее... Да и не так уж тот же CoD 2 и плох, как это может показаться - с американской и английской формой там все более менее неплохо, как и с оружием, а некотрая размытость текстур - это особенность движка.
Спасибо что хоть вообще появились, наверно мы так должны юбисофту в ножки кланяться до конца жизни, что разрешила девелоперам включить: голозадую и неумытую орду, орущих на черт знает какоем языке. И размытость текстур тут уже не спасает, это недостатки, а не "особенности".


Цитата:
Это из устава Вермахта, вообще-то
Так из инструкции по применению или из устава? Вы сами определитесь, ведь я только повторяю Ваши слова, если не заметили. Тем не менее сути дела не меняет - в ДОД стреляет он всегда "с плеча" то есть без упора, в буквально смысле кладя нижнюю часть приклада рядом с ухом, не знал что так удобнее стрелять из мг42...

Цитата:
Вообще-то первыми это реализовали разработчики Vietcong, который вышел задолго до RO
"Ты опять путаешь четные и нечетные цифры!" (с) То что было во вьетконге есть 2д айронсайт - убогий спрайт, изображающий прицел, 3д айронсайт (так же как и 3д скоуп) впервые появился именно в РО, и потом был скопирован многими, и это не мои домыслы, об этом говорил джон в одном из недавних интервью, в связи с новыми фичами для стрельбы в РО остфронт, которые тоже скоро увидят и в других играх, ведь всегда легче скопировать, чем делать что-то свое. А Джон, думаю, знает, что говорит.


А что касается Стага, то я могу поинтересоваться (или Вы сами) с какой машины делалась модель, но скорее всего их сохранилось не две... "я такь думаю!" (с)
vonRas вне форума   Ответить с цитированием