Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2006, 01:30   #24
Taranov
Исторический консультант
 
Аватар для Taranov
 
Регистрация: 31.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 857
Сказал cпасибо: 81
Поблагодарили 1,011 раз в 378 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Rasputin
Не соглашусь. На западе об этой марке мало что знают, в Америке и Канаде в частности, можете мне поверить, а вот про ИЛ2-Shturmovik и Ubisot знает каждый уважающий себя любитель леталок, парадокс, ведь лого медокса есть в заставке игры, насколько я помню, но у меня русская версия, так что может в английском варианте по-другому
Вопрос к отделу маркетинга По мне, так название вполне нормальное, кроме того, перед релизом всегда идет раскрутка проекта. А до релиза еще далеко.

Цитата:
Спасибо что хоть вообще появились, наверно мы так должны юбисофту в ножки кланяться до конца жизни, что разрешила девелоперам включить: голозадую и неумытую орду, орущих на черт знает какоем языке. И размытость текстур тут уже не спасает, это недостатки, а не "особенности".
Во-первых, Юбисофт тут не при чем - издателем CoD является Activision. Во-вторых, у них особо и материала-то нет, по которому делать. То, что советская камания CoD сделана по мотивам "Врага у Ворот", не является военной тайной, не так ли?

Цитата:
Так из инструкции по применению или из устава? Вы сами определитесь, ведь я только повторяю Ваши слова, если не заметили. Тем не менее сути дела не меняет - в ДОД стреляет он всегда "с плеча" то есть без упора, в буквально смысле кладя нижнюю часть приклада рядом с ухом, не знал что так удобнее стрелять из мг42...
Это уже кому как нравится, так и называет. Суть одна - на схеме было указано положение, при котором лучше всего вести огонь из MG-34/42 стоя.

Цитата:
То что было во вьетконге есть 2д айронсайт - убогий спрайт, изображающий прицел, 3д айронсайт (так же как и 3д скоуп) впервые появился именно в РО, и потом был скопирован многими, и это не мои домыслы, об этом говорил джон в одном из недавних интервью.
А вот что во Vietcong видел я:
http://www.fpsteam.it/cercom/vietcong/vietcong08.jpg

На спрайт не похоже ни разу
Год с лишним назад также выходил Man of Valor, и там тоже была реализована эта фича. И вряд ли они ее в последний момент сделали Во Vietcong разработчики чуть ли не заставляли бегать с таким прицеливанием, хотя крестик никуда не убирали.

Цитата:
А что касается Стага, то я могу поинтересоваться (или Вы сами) с какой машины делалась модель, но скорее всего их сохранилось не две... "я такь думаю!" (с)
Интересуйтесь, кто ж вам мешает Я-то с вероятностью 99 процентов знаю, что послужило прообразом. И на своем бы месте сделал совсем другую машину - Stug 40 Ausf.F L/43. А уж если учитывать тот факт, что большинство карт 1943 и дальше, то вообще бы StuG 40 Ausf.G делал, он в серии с декабря 1942 года.

Поинтересуйтесь у своих, к слову, существует ли у них что-то вроде Roadmap. Мы его сделали сразу, дабы точно знать, что нам надо делать, а что не надо. Это, к слову, главное отличие FH2 от FH1. FH получился довольно сумбурным - техники пруд пруди, а нужной для конкретного периода как раз и нету. Хоть какой-то приемлемый набор советской бронетехники для 1941-42 года появился только в 0.7, да и то я бы не сказал, что он полностью удовлетворяет потребностям. На вашем месте я бы вообще отрезал кусок от 22 июня 1941 года до Харькова марта 1943, ибо в противном случае о полноценной достоверности и речи быть не может. Другая форма, что у нас, что у немцев, другая техника, во многом другое вооружение... У нас рано или поздно Восточный фронт будет, а потому заранее просчитывается, какой объем работы предстоит. Мы взвесили все за и против и поняли - с Африки будет проще начинать. Между прочим, куда более неосвоенный, чем Восточный фронт, участок. И интересный.

Последний раз редактировалось Taranov; 03.01.2006 в 01:34.
Taranov вне форума   Ответить с цитированием