Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2006, 03:22   #25
vonRas
We Come In Peace!
 
Аватар для vonRas
 
Регистрация: 05.10.2004
Сообщений: 6,173
Сказал cпасибо: 2,603
Поблагодарили 1,988 раз в 875 сообщениях
Отправить сообщение для vonRas с помощью ICQ
Цитата:
Во-первых, Юбисофт тут не при чем - издателем CoD является Activision. Во-вторых, у них особо и материала-то нет, по которому делать. То, что советская камания CoD сделана по мотивам "Врага у Ворот", не является военной тайной, не так ли?
Ах да, я их все время путаю с БиА. Мусор - всегда на одно “лицо” Ну а про Враг у ворот - это тоже известно, но лучшего пока никто не сделал, хорошо хоть РО не за горами.


Цитата:
Это уже кому как нравится, так и называет. Суть одна - на схеме было указано положение, при котором лучше всего вести огонь из MG-34/42 стоя.
Опять не поняли. Ну чтож - надеюсь так понятно?


Цитата:
На спрайт не похоже ни разу
Год с лишним назад также выходил Man of Valor, и там тоже была реализована эта фича. И вряд ли они ее в последний момент сделали Во Vietcong разработчики чуть ли не заставляли бегать с таким прицеливанием, хотя крестик никуда не убирали.
Опять не совсем поняли, это не 3д айронсайт - это простое позиционирование w модели по центру экрана (спрайт выглядел бы даже лучше, скажем как в АА), такой эффект может делать и ХЛ1, скажем как в Hostile Intent, да и в старом доде были кастомные модели такого плана А первые настоящие 3Д сайты, как и скоупы (2 вида) для винтовок появились именно в РО и с этим не надо спорить, потому что это факт

Цитата:
Интересуйтесь, кто ж вам мешает Я-то с вероятностью 99 процентов знаю, что послужило прообразом. И на своем бы месте сделал совсем другую машину - Stug 40 Ausf.F L/43. А уж если учитывать тот факт, что большинство карт 1943 и дальше, то вообще бы StuG 40 Ausf.G делал, он в серии с декабря 1942 года.
Не буду спорить, потому что с моделерами в команде вообще не общаюсь.

Цитата:
Поинтересуйтесь у своих, к слову, существует ли у них что-то вроде Roadmap.
Естественно существует, и об этом Джон говорил в своем интервью геймклауду, другой разговор, что он рассказал о нем мельком, так сказать, но оно и понятно - это коммерческий проект, и даже с меня, который с командой общался не один год, были взяты письменные расписки, что я не имею и не буду иметь претензий на те русские голосовые файлы, которые я записал за все это время и передаю авторские права на них ТВ. Ну а про все положения роудмапа, расспрашивать того же Джона было глупо. Знает, что я неудержусь и ляпню в какой-нибудь новости чего не надо, точнее уже ляпнул, в том переводе
vonRas вне форума   Ответить с цитированием