Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2006, 03:44   #15
vonRas
We Come In Peace!
 
Аватар для vonRas
 
Регистрация: 05.10.2004
Сообщений: 6,173
Сказал cпасибо: 2,603
Поблагодарили 1,988 раз в 875 сообщениях
Отправить сообщение для vonRas с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Sirius
А игра как я понял будет на движке UT04?
Я бы не назвал его движком UT2004, вот полный список игр на Unreal Engine 2.0 и 2.5 . В РО реализованы многие возможности нового 2.5. Включая 8-ми сторонню анимацию моделей, в ЮТ2004 - 4х-стороняя, в дод сорс - 6-ти стороняя Вот и думай.

Я уж не буду говорить, что сорс, несмотря на то что вышел на полтора года позже чем UE, совершенно не умеет отображать большие открытые пространства (точнее умеет, получаются они убогими и лагают как омаха в2 с немецкой стороны, даже на самом мощном железе), что очень важно для танковых сражений, да и поддержка техники там на уровне водного мотоцикла.

И на последок не стоит забывать, что у разработчиков уже есть лицензия на движок UT2007 aka Unreal 3.0, думаю все видели его скрины, те что есть и думаю никому не надо доказывать, что сорс по сравнению с ним просто жалкое зрелище. Ну а портировать РО под UE 3.0 - дело нескольких месяцев, как показал опыт порта мода с ют2003 на ют2004.

Последний раз редактировалось vonRas; 03.01.2006 в 03:47.
vonRas вне форума   Ответить с цитированием