Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2006, 13:41   #20
AB
Администратор
 
Аватар для AB
 
Регистрация: 18.12.2005
Адрес: localhost
Сообщений: 1,264
Сказал cпасибо: 26
Поблагодарили 26 раз в 8 сообщениях
Отправить сообщение для AB с помощью AIM Отправить сообщение для AB с помощью Yahoo
Arrow

Цитата:
Сообщение от VoV
Привет!
я постатавил этот конфиг,теперь у меня появились маникены с распростертыми руками,как их убрать?
соурс у меня лецинзионный - если не затруднит пропишите полный путь изменения и коректировки в конфиге-ну вообщем для ламера

ВОБЩЕМ СТАВЬ КАК СДЕСЬ И ВСЕ НОРМ БУДЕТ !!!



// _Set graphics settings_
// _adjusts graphics settings to boost framerate_
mat_dxlevel 70
cl_ejectbrass 0 // _disables shells flying out of guns_
cl_forcepreload 1
cl_phys_props_enable 0 // _disables trash and cans etc_
cl_phys_props_max 0 // _disables trash and cans etc_
cl_radartype 1 // _solid radar_
cl_ragdoll_physics_enable 1 // _disables dead bodies_
cl_show_splashes 0 // _disables splashes when in water_
mat_bloom 0
mat_bumpmap 0 // _disables bumpmapping_
mat_clipz 0 // _lowers water quality_
mat_fastnobump 1 // _faster bump mapping_
mat_fastspecular 1 // _fast specular lighting_
mat_mipmaptextures 1 // _texture quality decreases with distance_
mat_picmip 2 // _lower texture quality--set between 0 and 2_
mat_specular 0 // _disables specular lighting_
mat_trilinear 0 // _disables trilinear filtering_
mp_decals 50 // _how many bullets etc will be shown_
muzzleflash_light 0 // _disables muzzleflash_
r_avglight 0 // _disables average lighting_
r_cheapwaterend 1 // _worse water rendering_
r_cheapwaterstart 1 // _worse water rendering_
r_decal_cullsize 2 // _lower texture quality at distance_
r_decals 0 // _disables player sprays_
r_dispfullradius 2
r_drawdetailprops 0
r_drawmodeldecals 0 // _disables decals on models_
r_dynamic 0
r_eyes 0 // _removes eyes from player models_
r_lightaverage 0 // _disables average lighting_
r_lightinterp 0
r_lod 3 // _adjusts model quality--set between -5 and 5_
r_propsmaxdist 100 // _lower object fading distance_
r_renderoverlayfragment 0
r_rootlod 2 // _lower overall game detail level_
r_shadows 1 // _disables shadows (not recommended)_
r_teeth 0 // _removes teeth from player models_
r_waterforceexpensive 0 // _disables high-quality water_
rope_averagelight 0 // _disables average lighting on ropes_
rope_smooth 0 // _disables antialiasing on ropes_
rope_subdiv 0
rope_wind_dist 0 // _disables wind effects on ropes_

// _Set processing settings_
// _transfers load from GPU to CPU to boost performance
r_3dnow 1
r_mmx 1
r_sse 1
r_sse2 1
AB вне форума   Ответить с цитированием