Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2014, 12:53   #10
wa1ker
RO Admin
 
Аватар для wa1ker
 
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Московская губерния
Сообщений: 1,762
Сказал cпасибо: 79
Поблагодарили 960 раз в 484 сообщениях
Все параметры оружия прописаны в скриптах.
Навскидку - разница в боеприпасах. Остальное просто лень искать и выкладывать, но разница тоже есть.
Код:
class Kar98Bullet extends ROBullet;

defaultproperties
{
	BallisticCoefficient=0.390
	Damage=115
	MyDamageType=class'RODmgType_Kar98Bullet'
	// TODO:
	Speed=37250    		//756m/s	//MuzzleVel(m/s) * 50
	MaxSpeed=37250      //756m/s   	//MuzzleVel(m/s) * 50
	// Customized to have less falloff damage until it really gets to a long range
	VelocityDamageFalloffCurve=(Points=((InVal=0.0,OutVal=0.0),(InVal=0.4,OutVal=1.0),(InVal=1.0,OutVal=1.0)))
}


class MN9130Bullet extends ROBullet;

defaultproperties
{
	BallisticCoefficient=0.370 // ?
	Damage=115
	MyDamageType=class'RODmgType_MN9130Bullet'
	Speed=43250 // 865 M/S
	MaxSpeed=43250 // 865 M/S
	// Customized to have less falloff damage until it really gets to a long range
	VelocityDamageFalloffCurve=(Points=((InVal=0.0,OutVal=0.0),(InVal=0.4,OutVal=1.0),(InVal=1.0,OutVal=1.0)))
}


class G41Bullet extends ROBullet;

defaultproperties
{
	BallisticCoefficient=0.370 				// ?
	Damage=115
	MyDamageType=class'RODmgType_G41Bullet'
	Speed=37250 							// 745 M/S
	MaxSpeed=37250 							// 745 M/S
	// Customized to have less falloff damage until it really gets to a long range
	VelocityDamageFalloffCurve=(Points=((InVal=0.0,OutVal=0.0),(InVal=0.4,OutVal=1.0),(InVal=1.0,OutVal=1.0)))
}



class SVT40Bullet extends ROBullet;

defaultproperties
{
	BallisticCoefficient=0.370 // ?
	Damage=115
	MyDamageType=class'RODmgType_SVT40Bullet'
	Speed=42000 // 840 M/S
	MaxSpeed=42000 // 840 M/S
	// Customized to have less falloff damage until it really gets to a long range
	VelocityDamageFalloffCurve=(Points=((InVal=0.0,OutVal=0.0),(InVal=0.4,OutVal=1.0),(InVal=1.0,OutVal=1.0)))
}
wa1ker вне форума   Ответить с цитированием