Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2014, 21:41   #1
MITRANDIR
Лейтенант
 
Аватар для MITRANDIR
 
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 1,086
Сказал cпасибо: 177
Поблагодарили 632 раз в 382 сообщениях
Что произошло с РО2? Релизный и послерелизный периоды.

Нашёл довольно интересный пост от одного из разработиков (Yoshiro), есть немного откровений. Выделил самое интересное. Я уже и сам ничего не жду для РО2, так как поздно, но кому-то это может будет интересно.

Перевод:

Мы работали над UC (транспортёр пехоты для РККА в игре) и Т-70 и у нас имеются собственные наработки моделей этих транспортных единиц. Также мы планировали продолжать сотрудничать с Полом (Paul, какой-то моделер) в плане разработки другой техники (но в тот момент он оказался занят и работал с другой компанией, поэтому не смог сотрудничать с нами). Как только состоялся релиз РО2 мы сосредоточились на улучшении производительности, проблему которой мы полагали решить посредством исправления ошибок и оптимизации программного кода.
Однако, мы поняли, что предстоит проделать значительную работу в плане переработки карт, но самой крупной проблемой с которой мы столкнулись, было излишнее кол-во данных, получаемых клиентом. Поэтому нам пришлось оторвать разработчиков от разработки нового контента для РО2 и занять их работой над уже существующими картами, чтобы улучшить общую производительность игры. Большая часть времени, которое мы отвели на разработку нового игрового контента, было потрачено на улучшение производительности, над которой нам пришлось работать.
Как только мы закончили работу над производительностью мы приняли решение сосредоточиться на дополнении Rising Storm, поэтому много сотрудников нашей команды были полностью заняты работой над этим проектом. Мы закончили работу над двумя новыми картами (Мамаев курган, Барашка), над которыми мы работали после релиза, и выпустили их. Другие карты, находившиеся в разработке, были заморожены: одни из-за нехватки времени и сил, другие из-за того, что они не подходили для нормальной игры и были дисбалансными. Ещё одной причиной невыхода этих карт являлось то, что мы считали, что игроки хотят карт с другим стилем и геймплеем, чем те которые были на тот момент в разработке. Когда мы закончили работу над запланированными к выходу картами (все те же Мамаев и Барашка), значительная часть разработчиков была переброшена для работы над Rising Storm.
Без релиза RS и его успеха мог быть большой шанс того, что поддержка РО2 могла быть окончательно остановлена, так как бесплатный контент не приносит дополнительных финансов так необходимых для послерелизной разработки и поддержки игры. (Killing Floor отличается от РО2 тем, что там имеются опциональные DLC, поэтому мы полагали, что такая модель не придётся по нраву обычным игрокам РО2). Следовательно, мы решили попробовать пойти путём разработки дополнения RS.
Работа, продолжавшаяся после релиза RS, заключалась в разработке и добавлении в игру двух новых видов оружия и новой карты для RS – острова Бетио. После релиза этого контента команда начала работать над новой картой (Maggot Hill) и добавлением в игру транспортных средств (которые появятся в бета-версии игры скоро).
Если это обновление будет успешным и будет тепло принято комюнити, мы планируем разрабатывать новый контент, большое количество контента, возможно ещё одно дополнение. Внутри компании составлен план, по которому мы готовы двигаться вперёд, но сколько мы сможем выполнить касательно этого плана зависит от комюнити. Как только мы определим это (что произойдет после следующего обновления), мы расставим приоритеты над самым важным в нашем плане, оценим это с точки зрения времени и ресурсов и попытаемся выполнить задуманное.

Оригинал - http://forums.tripwireinteractive.co...postcount=1616.

А вот статья о РО2 за сентябрь 2010-го http://www.rockpapershotgun.com/2010...grad-vehicles/

Из статьи: "So we do already have four additional vehicles in production and those will likely come out in our first free content pack not long after the launch. The four additional vehicles will be two more tanks and two troop transports." - "На данный момент мы разрабатываем 4 дополнительных вида бронетехники, которые скорее всего войдут в первый бесплатный контент-пакет, который будет выпущен незадолго после релиза. Этими 4 единицами новой техники будут два новых танка и два транспортёра для пехоты."

Накрылось медным тазом...

Последний раз редактировалось MITRANDIR; 10.03.2014 в 21:43.
MITRANDIR вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо (6):
aaz777 (22.04.2014), Broneboy (05.04.2014), MIT9I (11.03.2014), nakajima (11.03.2014), Preadator (11.03.2014), Sokill (11.03.2014)