Тема: Dark Souls II
Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2014, 14:57   #55
Ashirogi
Капитан
 
Аватар для Ashirogi
 
Регистрация: 26.10.2013
Сообщений: 1,527
Сказал cпасибо: 34
Поблагодарили 121 раз в 113 сообщениях
наиграв уже 7ч, у меня до сих пор смутные ощущения .

вот в чем фейл, так это в графике. игру порезали по сравнению с Е3 трейлером так! что реально ни в какие ворота не лезет. игра выглядит хуже обеих частей! это при том что местами даже Дарк уступает Демонс. в угоду чему вообще хз. освещение чуть подтянули, и сделали динамическую одежду и все. в остальном все тоже самое. на писи не лучше будет, ибо 1- системные требования уже давно известны. 2- тут одним разрешением и чуть лучшими текстурами не обойтись. и самый лол что не так давно было интервью с разработчиком, он говорил что это новый движок заточенный под некст ген консоли. ну и как всегда элитарный фпс . если в Демонс практически не мешало(там всего в 1-2 места чуть меньше 30 падало). то уже в Дарке особенно на болте было уже сложно. НО! это было терпимо. и я за 7 прохождений ни разу не помирал от падения фпс. но вторая часть бьет рекорды дропы просто ВЕЗДЕ, и это при том что игра выглядит во много раз хуже первой части! это особо не мешает, но в купе с просто странной анимацией начинает порой выводить.

что там сделали с движком FS вообще хз. либо реально они последний год игру затачивали под некст ген на будущие(т.е когда игра окупится на каррент гене)



по геймплею игра больше похожа на Демонс Соулс. и это вообще странно и непонятно одновременно. словами трудно описать, но кто играл в Демонс сразу поймет. НО, переделанная анимация реально раздражает. привыкнуть то привыкну. но зачем было менять идеально выверенную механику(звучит странно, но анимация в Соулс серии влияет на геймплей), на что то кривое, не понятно. сражение с 3 противниками % на 60 оборачивается смертью. и это не от кривости рук играющего и не от билда игрока. а тупо от того что анимация гг такая плавная, прям как кисель. причем местами враги достают ударами по воздуху(т.е ты вроде бы стоишь на расстоянии, но удар все равно проходит). особенно это заметно с первым демоном(хотя мб для кого он и не первый). демон большой, и выглядит как древесный титан. и его основной удар, это маханием по земле большими руками. и тут как раз видно часто рука вроде бы проходит мимо, но дамаг все же проходит. + анимация кувырка тоже кисельная, и теперь тоже прокает дамаг. т.е ты вроде бы сделал кувырок одновременно с ударом, но дамаг проходит.

в общем по скажем так первым ощущением игру испортили.



демон кстати легкий. убил с 4 раза(2 раза помирал от кисельной анимации). самый первый раз пошел к нему с другим игроком ^_^. просто решил проверить онлайн, а демон оказался рядом. правда помер практически сразу ^_^.

+ еще в игре фишка есть. с каждой смертью полоска жизней уменьшается. т.е не сама полоска и стата. а индикатор на полоске хп. насколько он может опуститься хз. у меня дошло практически до половины. + голова гг, а точнее волосы начинают выпадать
Ashirogi вне форума   Ответить с цитированием