Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2014, 19:19   #19
Taranov
Исторический консультант
 
Аватар для Taranov
 
Регистрация: 31.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 857
Сказал cпасибо: 81
Поблагодарили 1,011 раз в 378 сообщениях
Для того, чтобы получить профит, TWI надо было сделать совсем немного:
- минимально внося изменения в УЖЕ удачный геймплей, перенести RO на более качественный движок;
- гораздо серьезнее отнестись к вопросу внешнего вида игры.

Вместо этого Гибсон сотоварищи сделали все, чтобы обосраться. Конкретно обосраться.

- более качественной в плане историчности игра НЕ стала. Уровень, прости господи, Кала в Дюте, причем еще неизвестно, что лучше.
- при этом хотелки привели к тому, то делать танки стало не просто сложной, а очень сложно. На хрен вообще нужен полный интерьер в такой игре, непонятно совершенно. А вот удорожает он разработку очень здорово.
- Гибсону и Уилсону этого показалось мало, и они добавили ЯUSSIAN KLUKVA. Чем обычная RO не страдала, кстати. Лучше от этого игра не стала.

По итогу получилась непонятная игра, которая оказалась хуже предыдущей. Еще и совершенно забагованная. Первая RO, несмотря на массу исторических ляпов, в плане играбельности, очень хороша, до сих пор вспоминаю зарубы на Житомире А эта поделка не очень понятно зачем сделана.

Есть еще одна причина, почему RO2 "не взлетела". Жадность и глупость разрабов и в особенности Алана Уилсона. Персонаж явно не понимает, что вечно кидать людей не получится. Как и не понимает, что для получения профита надо вкладываться. Потому TWI пытаются доить корову, не понимая, что бычок уже в крайней степени задрочен
Taranov вне форума   Ответить с цитированием
Сказал спасибо (1):
IGUMEN (29.04.2014)