Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2014, 20:06   #23
Adenru
Старший прапорщик
 
Аватар для Adenru
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 752
Сказал cпасибо: 126
Поблагодарили 440 раз в 258 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
Для того, чтобы получить профит, TWI надо было сделать совсем немного:
- минимально внося изменения в УЖЕ удачный геймплей, перенести RO на более качественный движок;
- гораздо серьезнее отнестись к вопросу внешнего вида игры.

Вместо этого Гибсон сотоварищи сделали все, чтобы обосраться. Конкретно обосраться.

- более качественной в плане историчности игра НЕ стала. Уровень, прости господи, Кала в Дюте, причем еще неизвестно, что лучше.
- при этом хотелки привели к тому, то делать танки стало не просто сложной, а очень сложно. На хрен вообще нужен полный интерьер в такой игре, непонятно совершенно. А вот удорожает он разработку очень здорово.
- Гибсону и Уилсону этого показалось мало, и они добавили ЯUSSIAN KLUKVA. Чем обычная RO не страдала, кстати. Лучше от этого игра не стала.

По итогу получилась непонятная игра, которая оказалась хуже предыдущей. Еще и совершенно забагованная. Первая RO, несмотря на массу исторических ляпов, в плане играбельности, очень хороша, до сих пор вспоминаю зарубы на Житомире А эта поделка не очень понятно зачем сделана.

Есть еще одна причина, почему RO2 "не взлетела". Жадность и глупость разрабов и в особенности Алана Уилсона. Персонаж явно не понимает, что вечно кидать людей не получится. Как и не понимает, что для получения профита надо вкладываться. Потому TWI пытаются доить корову, не понимая, что бычок уже в крайней степени задрочен
РО1 не позволяла им существовать, вот такие идиотские пути "выхода" нашли.

Заходи к нам вечерком на игру с модом Дибблера - получишь всё то, чего хотел от РО2 и даже больше.
Adenru вне форума   Ответить с цитированием