Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2006, 13:47   #24
VoV
Рядовой
 
Регистрация: 03.01.2006
Адрес: Narva
Сообщений: 22
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Отправить сообщение для VoV с помощью ICQ
mp_decals 50 // _how many bullets etc will be shown_
единственная разница в двух конфигах эта сторчка-

mp_decals 20 // Cколько пуль и т.д будет показывать
что предпочтительнее?

cl_showfps 0 // Показать FPS в верхнем правом углу.
con_enable 1
hud_fastswitch "1"

//cpl rates + netcode settings

//cl_interpolate 1
//cl_interp 0.01
cl_smooth 1
rate 25000
cl_lagcomp_errorcheck 1
cl_lagcompensation 1
cl_cmdrate 200
cl_updrate 20

Этого нет в конфиге
// Set graphics settings_
// adjusts graphics settings to boost framerate
mat_dxlevel 80 // Только для очень слабых машин на том конфиге 70cl_ejectbrass 0 // Гилзы OFF летящие из оружия
cl_forcepreload 1
cl_phys_props_enable 0 // OFF хлам и канистры и т.д
cl_phys_props_max 0 // OFF также хлам и канистры и т.д
cl_radartype 1
cl_ragdoll_physics_enable 1 // OFF повреждения трупа
cl_show_splashes 0 // OFF всплески когда в воде
mat_bloom 0
mat_bumpmap 0
mat_clipz 0 // Понижает качество воды
mat_fastnobump 1 // Быстрее картография удара
mat_fastspecular 1 // Быстрое зеркальное освещение
mat_mipmaptextures 1 // Качество структуры уменьшается с расстоянием
mat_picmip 2 // Более низкое качество структуры - набор между 0 и 2
mat_specular 0 // OFF зеркальное освещение
mat_trilinear 0 // OFF трёхлинейное фильтрование
mp_decals 20 // Cколько пуль и т.д будет показывать
muzzleflash_light 0 //
r_avglight 0 // OFF среднее освещение
r_cheapwaterend 1 // Качество воды
r_cheapwaterstart 1 // Качество воды
r_decal_cullsize 2 // Более низкое качество структуры на расстоянии
r_decals 0 // OFF брызги игрока
r_dispfullradius 2
r_drawdetailprops 0
r_drawmodeldecals 0 // OFF качества моделий.
r_dynamic 0
r_eyes 0 // Удаляет глаза из моделей игрока.
r_lightaverage 0 // OFF среднее освещение.
r_lightinterp 0
r_lod 3 // Регулирует образцовое качество - набор между -5 и 5
r_propsmaxdist 100 //
r_renderoverlayfragment 0
r_rootlod 2 // Понизьте полный уровень деталей игры
r_shadows 1 // Повреждает тени (не рекомендованный)
r_teeth 0 // Удаляет зубы из моделей игрока
r_waterforceexpensive 0 // Повреждает высококачественную воду
rope_averagelight 0 // OFF среднее освещение на веревках
rope_smooth 0 // Cглаживание на веревках
rope_subdiv 0
rope_wind_dist 0 // OFF эффекты ветра на веревки
VoV вне форума   Ответить с цитированием