Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2014, 18:11   #11471
Preadator
RO Admin
 
Аватар для Preadator
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 12,625
Сказал cпасибо: 4,909
Поблагодарили 6,295 раз в 3,814 сообщениях
Цитата:
Сообщение от MIT9I Посмотреть сообщение
Не, ну куча трупаков както придаёт больше атмосферы....))))
В цитате моего поста которую вы привели всё сказано.
Я прекрасно понимаю мотивы побуждающие править ini файлы для атмосферности, но тогда нужно понимать почему вы можете не видеть того что видят другие.
Я пробовал вариант с исчезновением трупов сразу, крайне не удобно.
Лежащий труп это тоже информация о ходе боя, а знание того сколько времени труп лежит не исчезая даёт информацию ещё лучше.
По крайней мере ты знаешь как давно здесь мог быть убит свой или чужой, сопоставьте это с информацией из киллчата, знанием по никам кто с каким оружием играет, звуками стрельбы, индикатором присутствия и соотношения сторон в зоне и вы получаете практически радар под управлением вашего мозга.
И это позволяет без труда кинуть гранату вслепую и "угадать" или прострелить лестницу/стену и убить.
Но да, атмосферность и реализм+возможность кричать "читеры, читеры!!!", это то ради чего играют в РО2.

Последний раз редактировалось Preadator; 21.05.2014 в 18:15.
Preadator вне форума   Ответить с цитированием