Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2014, 19:02   #11472
Art1985
Mладший Лейтенант
 
Аватар для Art1985
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 1,030
Сказал cпасибо: 462
Поблагодарили 376 раз в 277 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Preadator Посмотреть сообщение
В цитате моего поста которую вы привели всё сказано.
Я прекрасно понимаю мотивы побуждающие править ini файлы для атмосферности, но тогда нужно понимать почему вы можете не видеть того что видят другие.
Я пробовал вариант с исчезновением трупов сразу, крайне не удобно.
Лежащий труп это тоже информация о ходе боя, а знание того сколько времени труп лежит не исчезая даёт информацию ещё лучше.
По крайней мере ты знаешь как давно здесь мог быть убит свой или чужой, сопоставьте это с информацией из киллчата, знанием по никам кто с каким оружием играет, звуками стрельбы, индикатором присутствия и соотношения сторон в зоне и вы получаете практически радар под управлением вашего мозга.
И это позволяет без труда кинуть гранату вслепую и "угадать" или прострелить лестницу/стену и убить.
Но да, атмосферность и реализм+возможность кричать "читеры, читеры!!!", это то ради чего играют в РО2.
Я ставя эти изменения прекрасно осознаю что лишаю себя определенных возможностей и читером никого не обзывал и не планирую. Я играю для удовольствия (конечно желая побеждать, но не сильно переживаю если проигрываю) и атмосферность важная составляющая удовольствия от игры. Имхо вообще именно из таких вроде бы небольших мелочей складывается ощущение реализма и атмосферы игры и именно по этой причине меня зацепила первая часть игры, хотя когда я ее попробовал впервые в плане графики игра была далека от совершенства, но меня зацепила куда больше чем бф и коды.
Art1985 вне форума   Ответить с цитированием