Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2014, 20:04   #105
Art1985
Mладший Лейтенант
 
Аватар для Art1985
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 1,031
Сказал cпасибо: 463
Поблагодарили 376 раз в 277 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Adenru Посмотреть сообщение
Ой-ой, реализма они захотели, больших карт, много видов техники им надо, а что на деле?
Что было популярно в РО1? Житомир и Данциг, танки с техникой просто были где-то в ресурсах игры, вот по вашим пожеланиям РО2 и сделали.
Реализм не только в технике и огромных картах. Наоборот я имел в виду как раз небольшие , но хорошо продуманные карты где могут происходить интересные сражения. Что б без нинзя скоростей , что б скорее даже окружение способствовало позиционности сражений.
Возможно добавление инженерных сооружений, баррикад на картах, лесниц , возможность инженерами делать проходы в стенах, что б здания в ходе боя постепенно превращались в руины. При чем что б разные баррикады и подобное инженеры могли бы строить даже в ходе сражений. (Под барикадами имею в виду из мебели или кирпичей здания и подобного мусора).
Я вот до сих пор могу сказать что по впечатлениям первая часть была интересней , помню на житомире за немцев правое здание когда надо было брать , какие бои шли чуть ли не за каждый этаж, не за каждую комнатушку. А на красном октябре с башней засядут советы в башне и по периметру и долгие интересные сражения с многократными попытками выбивать врага. А ведь с нынешними офицерами это было бы еще более интересно когда офицев в такой башне мог бы постоянно солдат делать там.
Но тут в РО2 карты изначально затачивались под ритм ближе к аркадности и поэтому когда разрабы добавили режим классики он не особо пошел.

Последний раз редактировалось Art1985; 25.05.2014 в 20:20.
Art1985 вне форума  
Сказал спасибо (1):
КОМЕДИАНТ (25.05.2014)