Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2014, 23:25   #108
aaz777
Младший сержант
 
Аватар для aaz777
 
Регистрация: 18.10.2012
Сообщений: 141
Сказал cпасибо: 165
Поблагодарили 85 раз в 40 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Adenru Посмотреть сообщение
Что не так? Я не ною, и не задрачиваю, просто говорю, что те же люди, котроые считают ро2 говном в первой части голосовали за то, чтобы сделать её именно такой, раз за разом выбирая эти две карты.
я ро2 купил в первый же день и облевал всю квартиру от того ужаса, что я там увидел. Тут даже глупо говорить об "изменениях" по отношению к РО1, т.к. первая и вторая части не имели вообще ничего общего между собой. Кроме названия. Играть в ро2 я начал только в 2013 году когда узнал о классике, сейчас же играю только в мод.
Когда ро2 вышла у меня в ро1 было более 500 часов и от РО2 ожидал совершенно других, противоположных изменений. Я думал о том что они сделают сменные стволы для МГ выкидывающимися как патроны, а они патроны к оружию привязали как в КоДе. Все эти анлоки\статистика\левелап\развитие я даже в страшнейшем сне представить не мог. Мне нравился небольшой ( именно небольшой, а не встроенный бинокль на голове ) зум в ДХ при прицеливании, но 2х зум в ро2 это за все рамки выходит. 2 танка на момент релиза, 2 БТР через 2,5 года, весь этот цирк с ВМТ смотрится прямо говоря позорно по сравнению с целой мегатонной техники в ро1. И не надо мне говорить про интерьер и более сложный движок - ТВИ уже показали как они могут быстренько за 2-3 месяца сделать новую технику в игре с нуля. Про интерьер я сам знаю, делал для них башню Т34-85 с полным интерьером, в памятник залезал чтобы понять как пушка выглядит. Сложность конечно, но не такая чтобы выпустить игру с 2 танками и добавить 2 БТРа через 2,5 года.
Данциг и Житомир мне очень нравились, но я не играл и не голосовал только за них. Мне также нравился Арад, барашка, другие карты с танками как например дебрекен ( хоть дебрекен и была слишком большой ). Особенно мне нравилось с ПТРД\фаустом\взрывчаткой выжидать панзеры.
Тем не менее я не понимаю как даже тот факт что я играл на данциге\житомире или другие на них играли связан со всем тем аркадным говном что появилось в ро2? гигантский зум этим точно не объясняется, по твоей логике все должны были играть на картах картах типа дебрекен с многокилометровыми полями. Как анлоки с этим связаны я тоже не понимаю. Патроны, выкидывающиеся вместе с оружием как одно целое можно объяснить тем, что в ро1 все падало в одну кучу и невозможно было поднять патроны. Но ведь в ро2 та же самая проблема - все падает в одну кучу и невозможно поднять то, что хочешь. Да и баг с невозможным поднятием оружия которого с самого релиза не фиксят ничуть не лучше www.youtube.com/watch?v=4VI1U6ljV-8
техники чуть меньше, чем ни*** этим тоже не объясняется. Как телепортирование к командиру отделения связано с игрой на данциге тоже непонятно.
aaz777 вне форума  
Сказали спасибо (2):
MIT9I (26.05.2014), Preadator (26.05.2014)