Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2015, 15:53   #543
Preadator
RO Admin
 
Аватар для Preadator
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 12,625
Сказал cпасибо: 4,910
Поблагодарили 6,295 раз в 3,814 сообщениях
Цитата:
Сообщение от IGNAT Посмотреть сообщение
Кто из знающих может ответить от чего зависит бронепробиваемость птрс на разных серверах. Почему на разных серверах и разных режимах такая разница. На некоторых даже в лоб курсовой пулемет пробивает на других нижний бронелист еле еле
Я знаю от чего зависит.
1. Качество связи.
Потеря пакетов и прочее, на серверах где мы чаще играем связь говно полное, и там инфа о том что пуля пробила броню еще как то приходит, а вот инфа о том как она там рикошетит теряется где то по дороге.
Это один фактор.
2. Настройки сервера.
Я уже писал, в админке есть такой параметр в настройках Damage Mode этто параметр отвечающий за уровень наносимого урона.
Есть 3 значения:
1. Action - аркада, стоит по умолчанию в режимах с крестиком на экране.
2. Standard - стоит на лоховских серваках, вместе с надписями над головами и прочей казуальной хернёй, винтовка валит с 2х выстрелов, все перевязываются и прочее.
3. Hardcore - устанавливается на серверах с режимом Hardcore, болты и П/А валят с одного выстрела.

Я не проверял, но подозреваю что на настройках Hardcore и ПТРС немного эффективнее работает.

И всё равно самое главное это качество связи.
Думаю всем понятно, что стрелять по танку на сервере где пол барабана ППШ уходят в никуда, занятие не для слабонервных.
Preadator вне форума   Ответить с цитированием