Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2015, 20:20   #203
Mauser452
Mладший Лейтенант
 
Аватар для Mauser452
 
Регистрация: 07.01.2012
Сообщений: 1,040
Сказал cпасибо: 2
Поблагодарили 587 раз в 322 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Umris Посмотреть сообщение
ИМХО - главная проблема РО - при попытке сделать реалистичный шутер основная задача от игрока - участвовать в бесконечных волнах подкреплений, бегущих на точку. Коммьюнити довольно быстро делится на леммингов, которые бегут завалитвать точку мясом (или кемперить у респа без особого толка) , и тех кто умело остреливает уже упомянутых ранее игроков.
Про замечательный режим "атака в 3 волны, оборона без респа" не то что забыли- его , кажется, сразу после релиза сочли бессмысленным дополнением и забили. Неудивительно, что все, кто не свалили в арму - свалили в Insurgency)
главная проблема ро2 - это игра, а не реальная жизнь, где за невыполнение приказа последует наказание. поэтому каждый делает то, что хочет. и чем сильнее необходимо взаимодействие внутри команды, тем тупее становится игра на паблике. в инсурженси происходит тоже самое. там большинство тоже не понимает, что нужно делать и зачем.
если в ро2 оружие привязано к классам, то там со свободой выбора обвесов доходит до такого маразма, что лучше уйти на другой сервер, чтобы не портить себе нервы, глядя на этих идиотов.
в арме популярные режимы паблика по сути являются десматчами/тдм, то есть взаимодействия с окружающими не требуется.
Mauser452 вне форума   Ответить с цитированием