Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2015, 16:04   #107
Preadator
RO Admin
 
Аватар для Preadator
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 12,625
Сказал cпасибо: 4,910
Поблагодарили 6,295 раз в 3,814 сообщениях
Цитата:
Сообщение от ДЮК Посмотреть сообщение
Это хорошо говорить, когда тебе под пулемёт не лезут.
И тем не менее.
Настройки сервера в определённой степени подталкивают игроков к повышению уровня игры.
Например отсутствие имён над игроками вынуждает определять свой/чужой по информации полученной из голосового чата и карты, а так же учит различать форму.
Там где имена светятся за километр эти навыки не нужны и они атрофированны у игроков.
Игра превращается в тир, где стреляешь во все что движется и над чем нет надписи.

Или например прозрачные модели игроков(это когда как приведения через друг друга проходят) так вот прозрачные модели позволяют не думать о том что ты стоишь в проходе , не думать о том что не нужно бежать всем в одну дверь под пулемёт и т.д.

Во всех известных мне шутерах модели игроков не проходимые , это учит выходить с респы в разных направлениях, учит не перекрывать проход и в дальнейшем приучает следить за тем кто позади и не перекрывать обзор.
Как бы пафосно не звучало, учит двигаться нормальным боевым порядком.

Так что все так называемые "хардкорные" настройки призывают к повышению уровня мышления в игре.

Ну лезут под пулемёт, наверное если стрелять из пулемёта где как в метро в час пик и своих и чужих, то рано или поздно вылетишь с сервера.
Конечно печально, на большинстве карт просто толпа бегает туда сюда ни о какой тактике нет и речи.
Меня тоже постоянно тормозят в атаке больше свои чем чужие.
Например 5 человек стоят и кидают гранаты в коридор вместо того чтобы вбежать и застрелить одно врага который там сидит.
Я вынужден останавливаться и искать другой путь.


Так что я не считаю что стоит упрощать игру только потому что "дураки" лезут под пулемёт.

И ещё один момент, админ не всегда может быть на сервере и кто тогда кикнет урода который начнет валить своих, кик за тимкилл это прежде всего способ избежать беспредела.

P.S. Лимит нанесённого урона(ранения без тимкилла) увеличен.

Последний раз редактировалось Preadator; 10.03.2015 в 16:08.
Preadator вне форума   Ответить с цитированием