Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2015, 12:32   #16
Preadator
RO Admin
 
Аватар для Preadator
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 12,621
Сказал cпасибо: 4,906
Поблагодарили 6,292 раз в 3,812 сообщениях
Цитата:
Сообщение от vanches Посмотреть сообщение
Ну так вроде ничего карта, чуть гламура навести графического и будет Демянск лайт версион. Если можно цвет зелёный земли более зелёный сделать, текстурки сухой земли, если можно, детализированней. Траву чуть светлее, кучки травы по реже, но самих кучек побольше. На последней точке у красных сгоревшие дома просто ужос если можно текстурки заменить. И добавить (что не помешало б и на Житомире кстати), какой-нибудь летающей хрени по типу бумаги или листьев или может смог или дым (в разумных пределах). Можно деревьев добавить местами по больше. По подкрепам на игру у красных конечно тяжеловато несмотря на оборону.
"Лучшее враг хорошего" , пожалуй эти слова пришли мне в голову в первую очередь после прочтения вашего поста.
Но ваш отзыв интересен, а потому отвечу развёрнуто.

При создании карты одним из заданных параметров был максимальный показатель fps.
Это не значит что карту делали умышленно "не красивой" это значит что карту умышленно не перегружали текстурами,лишними объектами и визуальными эффектами.
Если вы заметили то на карте нет погодных явлений, тумана/дымки т.д.
Все эти меры направлены на повышение частоты кадров в игре у пользователя.
Так же была задача сделать карту максимально "лёгкой" по объёму, сейчас она весит всего 80Мб, это облегчает распространение карты, любой заходящий на сервер скачивает карту за 1-2 минуты, если редирект настроен правильно как на серверах RO.RU.

Карта вроде не режет глаз "уродливыми" текстурами, а художественное совершенство не было целью.

Если вы помните, Демянск не работает у половины игроков, именно потому что там много сложных текстур , растительности и прочего, не хватает оперативки.
Ваши предложения вполне понятны и я согласен с таким подходом, но карта должна легко идти без просадок на любом железе.
Этот принцип был основным при визуальном оформлении карты.

Что касается подкрепов и баланса.
Я сыграл эту карту на нашем сервере при полном составе(32 на 32) около 8ми раз, из них красные выиграли 5-6.
Победа всегда на соплях, но это и интересно, нет предсказуемости результата.
Последняя точка обороняется до последнего.
На окончание раунда у красных 0 подкреплений , у синих 30-50 за 1-2 минуты до конца раунда, по моему это не плохой баланс, учитывая что карта делалась без предварительных тестов, то есть создатели угадали.

Играем ведь Аппартаменты где у синих на 150 подкрепов меньше с начала боя.
Играем Мосты, играем Мышкову, много карт где одной стороне труднее, но в этом наша игра и заключается.
Это не Батла3-4 где все равны и все точки нейтральны.

Кстати на карте интересно сделаны станковые пулемёты, они появляются рандомно(в случайном порядке) в разных местах, например на последней точке я насчитал 6 точек появления "Максимов" , до 4х одновременно.
На точке С кажется 3 точки появления пулемётов.
Я такого решения не встречал на других картах.

Ну и конечно все правки весьма затруднительны, сейчас мы поправим очевидные баги и карта будет выпущена в большой прокат.
В дальнейшем все желающие смогут самостоятельно изменить карту и если карта работает и лучше старой версии, мы заменим файлы в мастерской стим и на оф форуме TWI.

На этой карте играло очень много людей, отзывов всего 5.
Это говорит либо о безразличии игроков к новым картам, либо о том что багов и ошибок реально мало.

Вам конечно спасибо за развёрнутый отзыв.

Последний раз редактировалось Preadator; 26.03.2015 в 13:53.
Preadator вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо (3):
РядовойСтрелок (26.03.2015), MG 42 (26.03.2015), vanches (26.03.2015)