Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2015, 10:44   #194
Yokanga
Рядовой
 
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 9
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Здравствуйте.

Осваиваю SDK. Столкнулся с проблемой по настройке света на карте.

Исходные условия 1:
Простая открытая открытая карта. Сделан террайн, скопирован на карту с играбельной карты меш неба. К мешу применена тектсура. Так же на карту скопирован с той же карты DominantDirectionalLight. После билда карты меш неба чёрный без отображения текстуры.
Даже если на него направил источник света (SpotLight) меш неба всё равно чёрный. Добавление SkyLight'а ничего не изменило.


Далее удалил меш неба. Сделал небо в кубе. Внутри которого террайн. Добавил SkyLight, DominanDirectionalLight с нуля. В рузультате освещается только те грани "куба-неба", на которые направлен источник света. Т.е. выходит, что необходимо подствечивать небо и каждую грань "куба-неба" отдельным направленным на него DirectionlLight'ом.

Вопрос, как, чьорт побьери, сделать небо нормальное и чтоб карта была залита солнечным светом, как на том же Сайпане, к примеру, или на ФосфатПланте?
Yokanga вне форума   Ответить с цитированием