Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2015, 13:35   #33
Preadator
RO Admin
 
Аватар для Preadator
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 12,619
Сказал cпасибо: 4,906
Поблагодарили 6,292 раз в 3,812 сообщениях
Цитата:
Сообщение от MG 42 Посмотреть сообщение
Помню если от немцев смотреть, то слева глубоко были жд пути и туннель небольшой, вот если б он был сквозной и через него можно было пройти, это бы придало свой эффект неожиданности при атаке первых двух точек
Ты хотел о каком то баге рассказать и скрины выложить, забыл?

Что касается тоннеля, карта должна делаться для боя, для игры, а не для брождения как в ДейЗ.
Карта должна четко задавать направление действия с вариантами право/лево/центр, если на карте много интересных ходов открытых зданий и т.д. то бой распадается на много маленьких стычек, но войны на карте нет.

Последний раз редактировалось Preadator; 27.04.2015 в 13:38.
Preadator вне форума   Ответить с цитированием