Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2015, 02:44   #1
TomKarmodi
Рядовой
 
Регистрация: 20.06.2015
Сообщений: 30
Сказал cпасибо: 6
Поблагодарили 9 раз в 6 сообщениях
Советы по игре спустя 1500 часов

Всем привет.
Я никуда не пропадал и не упал в стакан, просто с нового года нашёл новую работу и сейчас свободного времени катастрофически мало. Не суть.
В эту тему я буду скидывать заметки по своему видению игры на паблике. Чтобы не засорять форум.

Я хотел бы описать игру за взводного Красных на паблике русских серверах в общих чертах.

Первое - если вы хотите играть за Красных будьте готовы, что все нубы позавчера установившие игру будут у вас в команде. Причина надеюсь всем понятна.

Второе: запомните - наедятся на нубов не нужно. Сразу же по таблице определите список игроков, которые хоть что-то соображают и в самом начале матча постарайтесь установить с ними связь. В дальнейшем именно от них будет зависеть весь ход матча.

Третье - всегда берегите подкрепления. Никогда не возрождайте. Помните - новички не живут на поле боя больше 30 секунд. Учитывайте что 70% процентов вашего взвода будет постоянно умирать и в начале постарайтесь навскидку определить - насколько времени хватит подкреплений при таких раскладах. Хотя бы примерно.

Четвёртое - никогда не просите установить точки для артиллерии комодов. Максимум - отдайте приказ через B и посмотрите реакцию. Молитесь, чтобы комода не взял штурмовик из БФ из-за автомата. Точки для арты всегда нужно ставить самому. Если вам повезло и приличный комод взял роль и установил более успешную точку - вы успеете поменять точку при вызове у рации.

Пятое - познайте дзен и готовьтесь повторять каждый день одно и тоже. Учитывайте запас ваших нервов и душевного спокойствия не бесконечен. А вот уровень пофигизма нубов в исполнении ваших решений и приказов как вселенная - только расширяется. То есть - вы будете на протяжении неделе и на одной и той же карте по десять раз убеждать, запугивать, пояснять, разжёвывать, приказывать одно и тоже. Уровень исполнения всегда будет ниже среднего, ибо люди только учатся воевать на фронтах Сталинграда.
На самом деле это самая сложная часть. Мы не железные. На третий год тебе это просто надоест. На пятый год ты будешь крыть всех матом без разбора как Апачь.

Шестое - не бойтесь спрашивать, что вам делать и советоваться с более опытными игроками, ведь в РО2 почти каждый бой уникален и 100% тактик победы нет ни у одной стороны.

Седьмое - вы должны озвучить разведку. только помните при этом, что игроки "старой школы" более ясно понимают понятия "право-влево" - потому что карты в РО2 делятся всегда на правый фланг, центр и левый фланг. Но если же вы видите, что большинство взвода не различат право и влево, то используйте компасную систему координат и квадраты на карте. Озвучить нужно самые первые данные - примерное количество врагов и их местоположение. После двадцатой секунды разведки эти данные фактически станут бесполезны.

Ну и да как же я зыбыл - прежде чем играть за взодного пройдите компанию и побегайте комодами. Игра комодами научит вас контролировать смертность отделения, искать слабые места противника и даст вам понимание роли артиллерии в бою.

Такие дела, товарищи.

Последний раз редактировалось Preadator; 03.07.2015 в 08:04.
TomKarmodi вне форума   Ответить с цитированием
Сказал спасибо (1):
Preadator (03.07.2015)