Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2015, 13:48   #288
Art1985
Mладший Лейтенант
 
Аватар для Art1985
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 1,030
Сказал cпасибо: 462
Поблагодарили 376 раз в 277 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Preadator Посмотреть сообщение
В каком месте ро2 это провал?
С точки зрения разработчиков игра успешна.
То что игра не понравилась лично вам или мне, провальной она не стала.
Посмотрите статистику продаж ро2, там что то с шестью нулями, если мне память не изменяет.
Так что успех ро2 должен подтолкнуть разработчиков к работе над ро3.
Ну насколько я могу судить даже ро1 до сих пор живет и процветает и на нее до сих пор какие то моды и дополнения развиваются за счет сообществ фанатов игры. Я не знаю насколько там активный онлайн и есть ли смысл мне эту игру снова инсталлировать...
А вот ро2 как по моим впечатлениям выглядит какой то заброшенной в плане модов и активности сообщества (хотя возможно я просто не слежу достаточно хорошо за всем этим.. так что тут спорить не буду и высказываю просто свои впечатления).
Цитата:
Сообщение от Preadator Посмотреть сообщение
А что такое реализм?
Вы часто говорите о реализме, уточните что вы имеете ввиду?
Ну хотя бы реалистичная скорость перезарядки, смены оружия, скорость передвижения и тд и тп. И так же хотелось бы в ро3 видеть больше атмосферности... В ро1 я помню мне реально казалось что я перезарежаю оружие, а в ро2 этого впечатления нету раз и уже другая обоима (хотя возможно меня просто подводит память и я как старик воспринимаю это в стиле раньше трава была зеленее).
Если мне память не изменяет где то в первое время после выхода ро2 я слышал или читал интервью одного из разработчиков (возможно даже лидера их команды) который рассказывал о том что он чуть ли не единственный выступал за реализм, остальные разрабы жаждали большей аркадности и веселой игры с пострелушками. И вот хотелось бы что б стремление к созданию аркадности было на минимуме при создании ро3.
Еще хотелось бы что б окружение на картах было бы более интерактивным (например возможность для инженеров строить баррикады, взрывать их, устанавливать стационарные пулеметные гнезда и опять же взрывать их, устанавливать лесницы для проникновения на другие этажи или в окна и тд и тп).
Art1985 вне форума   Ответить с цитированием