Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2015, 08:10   #299
Preadator
RO Admin
 
Аватар для Preadator
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 12,619
Сказал cпасибо: 4,906
Поблагодарили 6,292 раз в 3,812 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Art1985 Посмотреть сообщение
У меня компу уже 7ой год идет.. или даже более. При этом вполне хорошо тянет на ультре игру по графике и еще трупы у меня поставлены лежать на 30. Все летает... не знаю что это должен быть за калькулятор тогда что б были бы проблемы.
А вот БФ как раз таки и не хотелось бы... хотя я четвертую часть так и не попробовал но вроде бы она не должна отличаться от третьей, одни взрывы прыжки солдат и что то я там не увидел ни атмосферности ни реализма.
Меня бы например устроила бы графика в ее существующем виде из ро2, просто подход к созданию игры должен быть иным.

А может хардкор сервера пусты из за того что игра изначально не затачивалась под хардкор и тот же режим релизама потом приклеивали к картам которые изначально затачивались под большую аркадность?
Просто людям не нужны трудности, те кто хочет стрелять с балистикой и умирать от одной пули , играют в Арму.
Вы ищите причины слишком глубоко.
Я не хочу придумывать и строить теории , я смотрю по фактам.

Хардкорные серверы не привлекают людей, аркадные серверы забиты под завязку.
Это говорит само за себя.
Нет смысла гадать кто эти игроки, это не важно, это игроки и все тут.
Опять же мод который сейчас делают, очень не плох и он в духе того о чем вы говорите.
Но он интересен 12ти игрокам.
Нужен по вашему реализм аудитории игроков ро2?
По моему нет.

Если они будут стремится к изменениям то потеряют игроков ро2 , так же как потеряли игроков ро1 в свое время.

С точки зрения разработчиков было бы грамотно не менять суть игры и делать ро3 по геймплею такой же как ро2.

Или они должны наступить на теже грабли и снова начать придумывать не понятно что.
Уже придумали ро2, а надо было всего лишь обновить ро1.
Preadator вне форума   Ответить с цитированием
Сказал спасибо (1):
nakajima (26.06.2015)