Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2015, 21:16   #12
TheRamaTV
Рядовой
 
Аватар для TheRamaTV
 
Регистрация: 30.07.2015
Сообщений: 29
Сказал cпасибо: 2
Поблагодарили 33 раз в 12 сообщениях
Цитата:
Сообщение от MITRANDIR Посмотреть сообщение
Жаль, что Тони Гилам теперь не является главой AMG, которой принадлежат права на Rising Storm. Узнал от одного из тестеров, к которым и сам когда-то принадлежал, они и сами толком о проекте ничего не знают, а я пытался хоть что-то о проекте выведать. Одно ясно, AMG вроде как совместно с TWI игру разрабатывает.

Я вот одного не могу понять, ну почему не Unreal Engine 4? Или они настолько алчны...
Для бюджетной разработки, Unreal 4 не так уж и плох, с нынешними его доработками. Я в этом не силен, но со слов моего друга:

Учитывая, что Unreal самый простой для освоения движок, не считая всяких Unity
Мне кажется даже недо-девелоперы смогут сделать графонистую игру на Unreal Engine 4. Он не плох, за все свое существование, вышла ни одна графонистая игра на Unreal Engine 4.
Был DayLight, но там были только графонистые эффекты, а все остальное было на уровне - не очень.
Да и Arkham Knight выходил на модифицированном Unreal Engine 3.

Последний раз редактировалось TheRamaTV; 11.08.2015 в 21:23.
TheRamaTV вне форума   Ответить с цитированием