Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2015, 23:49   #1134
Petersburg
Прапорщик
 
Аватар для Petersburg
 
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 516
Сказал cпасибо: 195
Поблагодарили 208 раз в 123 сообщениях
Потому что кто-то будет стоять и выжидать соперника за углом, потому что слышит хорошо, а кто то будет бегать и искать соперника, потому что не хочет стоять на позиции и ждать, пока враг сам пробежит перед ним. Тут чаще всего будет так, что кто первый увидел соперника или услышал, тот и выиграет дуэль.
Для честного состязания нужно абсолютно равные условия. Возрождение в поле друг напротив другв например метров за сто или чтоб их разъединял какой-нить ящик, например как на карте хелл и соперники обязаны были бы бегать в окрытом поле, а не сидеть в центре за углом и выслушивать подходящий момент для того чтоб всадить пулю в бочину и типа того.
Нужно просто определить какова цель турнира. Выяснять наиболее быстрого,скиллового, точного или наиболее терпеливого, слушащего за звуком, то кто хорошо выбирает позиции, кто прячется лучше. Надеюсь поняли о чем я.

Последний раз редактировалось Petersburg; 16.10.2015 в 23:51.
Petersburg вне форума   Ответить с цитированием
Сказал спасибо (1):
PlayerRO2 (17.10.2015)