Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2015, 01:36   #1135
werr1930
Старший сержант
 
Аватар для werr1930
 
Регистрация: 06.11.2014
Сообщений: 258
Сказал cпасибо: 145
Поблагодарили 49 раз в 39 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Petersburg Посмотреть сообщение
Потому что кто-то будет стоять и выжидать соперника за углом, потому что слышит хорошо, а кто то будет бегать и искать соперника, потому что не хочет стоять на позиции и ждать, пока враг сам пробежит перед ним. Тут чаще всего будет так, что кто первый увидел соперника или услышал, тот и выиграет дуэль.
Для честного состязания нужно абсолютно равные условия. Возрождение в поле друг напротив другв например метров за сто или чтоб их разъединял какой-нить ящик, например как на карте хелл и соперники обязаны были бы бегать в окрытом поле, а не сидеть в центре за углом и выслушивать подходящий момент для того чтоб всадить пулю в бочину и типа того.
Нужно просто определить какова цель турнира. Выяснять наиболее быстрого,скиллового, точного или наиболее терпеливого, слушащего за звуком, то кто хорошо выбирает позиции, кто прячется лучше. Надеюсь поняли о чем я.
У тебя неправильный взгляд на игру))) "Выяснять наиболее быстрого,скиллового, точного или наиболее терпеливого, слушащего за звуком, то кто хорошо выбирает позиции, кто прячется лучше" в этой фразе замени "или" на "и". Скилл вроде бы это совокупность всех характеристик, если конечно не забыл, что игра про стрельбу, а не про бегай как ужаленный и стреляй; выбор позиции, дистанция и т.д., нет, не слышали

Нужно выяснить у кого руки прямее при прочих равных, не используя минусов этой игры, как делают это некоторые

Последний раз редактировалось werr1930; 17.10.2015 в 01:48.
werr1930 вне форума   Ответить с цитированием