Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2015, 15:59   #52
Preadator
RO Admin
 
Аватар для Preadator
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 12,813
Сказал cпасибо: 5,039
Поблагодарили 6,411 раз в 3,907 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Luchs Посмотреть сообщение
Кстати,если мне не изменяет память,то раньше Баковка была больше,на месте,где ты щас вылетаешь из окопов в деревню,была целая сеть подземных туннелей/комнат/лабиринтов,и две точки(левый и правый фланг),и это существенно осложняло карту,но при этом не делало ее менее интересной
Карта делалась несколько лет, на разных этапах разными людьми.
Сейчас она имеет тот вид который посчитали оптимальным те кто участвовал в её создании.
Прежде всего холм срезали по причине затратности ресурсов, у большинства игроков FPS проседал.
Вообще когда карты делают очень многое приходится делать с оглядкой на оптимизацию, иначе можно сделать красивую и сложную карту , но у 70% игроков она не будет работать.
Preadator вне форума   Ответить с цитированием