Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2016, 10:22   #341
MITRANDIR
Лейтенант
 
Аватар для MITRANDIR
 
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 1,086
Сказал cпасибо: 177
Поблагодарили 632 раз в 382 сообщениях
Цитата:
Сообщение от MG 42 Посмотреть сообщение
Но и не РО3 как мы ждали)
Ну, я лично РО3 не ждал, не люблю топку на месте, а вот Вьетнам это что-то новое. Тем более, что проект делает по сути не TWI, а AMG, которой принадлежат права на Rising Storm, TWI помогает, но не руководит разработкой. А то, что игра самостоятельная еще лучше, так как сейчас у разработчиков раздолье и можно реализовать, что угодно и сделать хорошую игру. Просто я помню Rising Strom с осенней альфы 2012 года, там было много чего задумано и даже реализовано, но эти особенности пришлось вырезать в угоду стоковой РО2, когда обе игры объединили, а первый рабочий билд объединенной РО2 и RS появился где-то весной 2013 (багов была просто уйма после объединения). Например атака "банзай" в альфе RS работала совершенно по-другому: командир отделения отдавал приказ на проведение такой атаки и приказ активировался, когда рядом было 2 и более других игроков (появлялся специальный значок сбоку экрана и можно было отдавать приказ на банзай атаку), тогда японцы начинали быстро бежать и у них появлялась повышенная сопротивляемость к повреждениям (в рамках разумного), длительность атаки составляла 90 секунд, у комода и участников атаки был таймер внизу экрана. В итоге атаку банзай превратили в обычную рукопашную схватку, чтобы японцы не выделялись на фоне других наций в игре, по сути эта особенность именно японской стороны исчезла. Были еще например дымовые снаряды у минометов, которые тоже пришлось вырезать, а еще помимо обычных фугасов японцы могли стрелять гранатами Type 91, которые взрывались с задержкой. В общем, я к тому что RS был сильно унифицирован по отношению к РО2, когда их объединили и потерял много своих особенностей, именно поэтому я рад, что RS 2 - это отдельная игра и там можно реализовывать что угодно без оглядки на РО2.

Цитата:
Сообщение от КУКУСИК Посмотреть сообщение
Когда первую часть Рисинга тестили, я урвал пару ключей с бетой,надеюсь это сделать и сейчас
Ну, сейчас никаких ключей не будет в ближайшее время, игра скорее всего выйдет в 2017-м, мне так кажется. Ну, а уже когда появится открытая бета, как перед выходом RS, то можно будет ключи урвать

Последний раз редактировалось MITRANDIR; 20.01.2016 в 16:52.
MITRANDIR вне форума   Ответить с цитированием