Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2016, 13:51   #26
TheRamaTV
Рядовой
 
Аватар для TheRamaTV
 
Регистрация: 30.07.2015
Сообщений: 29
Сказал cпасибо: 2
Поблагодарили 33 раз в 12 сообщениях
Опубликую новости, вдруг кто не видел.

Новость первая - "Внутрь джунглей"
Приветствую, мы находимся на том моменте, с которого начнутся грядущие обновления. Сегодня я хочу рассказать вам о том, что же такое Rising Storm 2: Vietnam. «Вьетнам» будет самостоятельной игрой, входящей во франшизу Red Orchestra/Rising Storm. Мы переносим игровую серию в эпоху современной войны, также, как и акцентируем внимание на основных игровых элементах предыдущих игр серии, которые наши игроки любят и ждут.

Опираясь на наш опыт с первым Rising Storm (победителем награды PC Gamer «Game of the Year 2013»), Вьетнам покажет асимметричную войну, в которой Армия США и КМП противостоит регулярным силам Северного Вьетнама и партизанам Вьетконга. Для франшизы это будет первый шаг в современную эпоху, где противоборствующие стороны (в большинстве) вооружены автоматическим оружием, а также обеспечены более мощной огневой поддержкой, включающей в себя артиллерию и авиацию.
Отдавая должное такому шагу во времени, наравне с отзывами игроков и уроками, которые мы выучили после Red Orchestra и Rising Storm, большее время после анонса игры было потрачено на дизайн и размышления об усовершенствованиях некоторых основных аспектов игры.

Первые два основополагающих моментах нашего геймплея, на которые нужно обратить внимание, это Отряды и Перестрелки. На форумах было много обсуждений об этих двух темах, но вот некоторые мысли от нас:

Новая система отрядов строится на игре с друзьями, удобстве кооперации с остальной командой. Эта новая система предоставит больше «дружелюбной» функциональности, вместе с удалением некоторых сложностей прошлой механики.
В целом, мы нацелены на более интенсивные перестрелки между игроками, поэтому обновляем механику стрельбы. Вас ничего не спасет, если кто-то проник к вам за спину, и убил из-за засады с трёх метров — или вы позволили Мистеру Снайперу сделать выверенный выстрел прямо по вашей голове. Но при встрече лицом к лицу на средних дистанциях боя потребуется больше практики и умений.

Rising Storm 2: Vietnam создаётся на улучшенном движке, использованном в RO2/RS (UE3).
Мы будем раскрывать больше информации об обеих этих системах, и о других в дальнейшем.

Ведущий разработчик игры, команда, создавшая Rising Storm, некоторые участники которой состояли раньше в моддинг-сообществе — Antimatter Games. Antimatter Games принесёт вам игру уже в этом году! Будьте уверены, что следите за нами на нашей странице в Facebook: [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ] и Твиттере: [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки. ]

TheRamaTV добавил через 19 Мин. и 6 Сек.

Новость вторая - "Отряды и перестрелки"

Всем привет. Это была прекрасная неделя для всех тех, кто работает над Rising Storm 2: Vietnam, так как мы запустили страницу в магазине и сообществе Steam; также мы поработали над некоторыми возможностями игрового движка.
Сегодня мы даем ответы на вопросы сообщества. Имейте в виду, что игра находится в процессе разработки и некоторые моменты могут поменяться, пока мы проводим тесты и выясняем, что работает, а что нет.
Новая система отрядов — вот некоторые ключевые моменты:
  • Любой игрок может выбрать игровую роль, создать отряд или присоединиться к нему (или наоборот не делать этого, взяв на себя роль командира)
  • Создатель отряда может переименовать его, заблокировать или пригласить к себе других игроков.
  • Если отряд будет полностью укомплектован, то у командира отряда будут более широкие возможности в его управлении, но пока мы только тестируем это.
  • Достижения отрядов будут вынесены в новую таблицу, на которой будут показаны бойцы, сгруппированные и выстроенные согласно званиям в отряде.

Перестрелки — вот некоторые детали системы, которую мы испытываем и повторяем.
  • Рассогласование и поведение прицела. Всегда есть и подвержено действиям игроков.
  • Изменение положения тела
  • Движение оружия игрока (или его покой, возможно имеется в виду упор оружия об различные поверхности)
  • Нахождение под огнём
  • Автоматический режим стрельбы
  • Запас выносливости игрока (стамина)

Также, начиная со следующей недели мы планируем наш первый внутренний стрим, к которому вы можете подключиться, перейдя по этой ссылке twitch.tv/tripwireinteractive. Будьте уверены, какие вопросы вы хотели бы услышать на стриме и мы попытаемся дать столько ответов, сколько сможем!

Последний раз редактировалось TheRamaTV; 01.02.2016 в 13:51. Причина: Двойной ответ
TheRamaTV вне форума   Ответить с цитированием