Показать сообщение отдельно
Старый 29.02.2016, 16:57   #5
TheRamaTV
Рядовой
 
Аватар для TheRamaTV
 
Регистрация: 30.07.2015
Сообщений: 29
Сказал cпасибо: 2
Поблагодарили 33 раз в 12 сообщениях
Вопрос 1: Будет ли свободное прицеливание в Rising Storm 2: Vietnam (оружие наводится по направлению центра экрана, что демонстрируется в видеоролике)?

Ответ: Оно по-прежнему присутствует в игре. Мы не планируем вносить какие-либо изменения в функционирование свободного прицеливания.

Вопрос 2: Будет ли больше разрушаемого окружения в игре?

Ответ: У Rising Storm 2: Vietnam будет примерно такой же уровень разрушаемости, как и у Rising Storm.

Пояснение 3: Пояснение ведущего программиста из Anti-rmatter Games - PsYcH0_Ch!cKeN, по вопросам свободного прицеливания, гранатомётов и разрушаемости и т. д.


О свободном прицеливании:


На данном этапе разработки, свободное прицеливание через механическое прицельное приспособление является выбором игрока. Среди нас есть те, кто предпочитают оба варианта, так что компромиссом стало решение позволить людям самим выбирать то, что им больше по душе. А вообще говоря, много игроков предпочитают уже реализованный тип прицеливания в игре.

Гранатомёт М79:

Людям, полагающим, что в игре будет очередной ручной миномёт, я скажу: Не, не будет. Гранатомётов M79 будет гораздо меньше, чем японских миномётов в Rising Strom. Помимо этого, использовать M79 на больших дистанциях очень трудно, также он бесполезен в ближнем бою. Гранаты обладают минимальной дистанцией взведения взрывателя, так что если вы находитесь очень близко к врагу, советую лучше надеяться на то, что:
а) Вам удастся попасть прямо во врага;
б) Вы достаточно везучий, чтобы убить его, ведь никто этого не гарантирует. Говорят, и я врать не буду, что это очень мощное оружие и опытные игроки смогут успешно с ним воевать. Также, у пользователей М79 будут быстро заканчиваться боеприпасы, что в конечном итоге сделает их уязвимыми. Но с другой стороны, известно ли вам ещё что-то мощное? РПГ...

Разрушаемость объектов:


В заключение подойдём к вопросу о разрушаемости. Скорее всего, ребята, что её не будет. Наверное, мы сможем рассмотреть некоторые объекты на картах в качестве "разрушаемых", но в самом простом значении этой системы. Вопрос будет поднят на рассмотрение в студии. Крупномасштабное, сохраняемое разрушение, однако, является губительным для сервера и сети, если только игровой движок не был создан с учётом этого факта (а Unreal Engine 3 определённо не был), в противном случае это хороший способ быстро свести на нет производительность игры.

Отдача при стрельбе:

Отдачу при стрельбе в Rising Storm 2: Vietnam мы сделали немного другой, чем в Rising Storm. Технически, значения "отдачи" ниже чем у Mkb42, но это из-за наших новых методов. На данный момент вести автоматический огонь намного сложнее при любой степени точности. Если вы находитесь близко к врагу, тогда автоматический огонь ещё применим - сильная отдача или нет, вы обнаружите кого-то с отверстиями в теле. Но если вы будете стрелять по цели на дальней дистанции, тогда применение автоматического огня попросту израсходует ваш боезапас в пустую. Огонь одиночными выстрелами или очередями теперь является определённо лучшим вариантов.
TheRamaTV вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо (3):
MG 42 (01.03.2016), Preadator (29.02.2016), werr1930 (01.03.2016)