Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2016, 07:36   #46
Dasreich
Генерал-майор
 
Аватар для Dasreich
 
Регистрация: 18.12.2005
Адрес: Moskau
Сообщений: 3,286
Сказал cпасибо: 591
Поблагодарили 3,746 раз в 1,955 сообщениях
Отправить сообщение для Dasreich с помощью ICQ
Вот вам пачка ответов разрабов, которые я собирал для группы в ВК. Часть с оф. форума, часть лично узнавал:
1) Карты в классическом TE режиме не будут затачиваться под традиционный «клановый» формат 8 на 8. Печально, если карты окажутся неиграбельными в ТЕ режиме 8 на 8, как это было в RS1.
2) Отображения оружия в режиме просмотра демок от первого лица пока нет. Эта функция сейчас тестируется на KF2, если все будет работать как надо – перенесут в RS2. Надеемся и ждем, т.к. это один из основных способов борьбы с читами и хаками на КВ.
3) Бойцы США смогут обезвреживать вьетнамские мины и растяжки.
4) В текущем билде упавшее тело не вызывает взрыв мин.
5) Кастомизация персонажа пока на уровне РО2. Я так понимаю речь об автоматическом изменении внешнего вида бойца по мере роста уровня.
6) Разработчики пока выбирают новый античит для игры. Панкбастера точно не будет.
7) 1С больше не является издателем игры, однако существует большая вероятность, что в игре будет русская локализация.
8) Для М79 можно будет выбирать несколько вариантов носимого боекомплекта - только HE гранаты, HE и немного картечи, HE и дымовые гранаты. Сколько гранат каждого втда будет в боекомплекте, пока выбирать нельзя.
9) В игре будут стационарные пулеметы (скорее всего М2 и ДШК).
10) Направление дыма будет зависеть от направления ветра на карте и наличия препятствий на пути дыма. Пример как такое работает, правда на более современном движке, можно увидеть в Squad.
11) Из-за высокой стоимости лицензирования, в игре не будет широко известных музыкальных треков типа Fortunate Son. Однако в игре будут оригинальные музыкальные композиции, написанные в духе времени. Я так понимаю, ближайший пример этого – BC2:Vietnam.
12) Рэгдолл (физика тел) был улучшен по сравнению с РО2.
13) Хорошая новость для картоделов – все объекты из РО2 и RS1 можно импортировать в RS2, однако из-за возросшего качества текстур и шейдеров их, скорее всего, придется ретекстурировать.
14) На старте в игре будет более 30 видов оружия и оборудования. Примерно 11 образцов оружия еще не были официально представлены.
15) Разработчики планируют провести мероприятие перед PAX West (2-5 сентября), а также прямую линию с игроками на самой выставке.
16) Вьетнамцы тоже могут обезвреживать клейморы. К сожалению, использовать их как трофей потом нельзя.
17) Мины взрываются от выстрелов и близких взрывов, но не от падения тел, т.к. рэгдол полностью на стороне клиента.
18)Одновременно можно установить 2 растяжки или 5-6 мин (это м.б. скорректировано).
19)Система перегрева ствола пулемета поменялась. При незначительном перегреве временно падает точность. Если продолжать активно стрелять, то вы получаете постоянное значительное снижение точности из-за деформации ствола.
20)Оружие нельзя выбить из рук, как в Ро1.
21)Прицелы снайперок бликуют при попадании солнечных лучей, выдавая позицию стрелка.
22) Динамической смены направления ветра нет. Это постоянное значение, задаваемое дизайнером карты. Влияет только на дым и кроны деревьев, но не на физику пуль.
Dasreich на форуме   Ответить с цитированием
Сказали спасибо (4):
beloyar (02.08.2016), PlayerRO2 (02.08.2016), Preadator (04.08.2016), RedPortwein (05.08.2016)