Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2006, 22:08   #1
Freedom
Подполковник
 
Регистрация: 23.04.2005
Сообщений: 2,390
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Silkroad online уделывает L2 и WOW

Вот подсказали новую кавайную ММОРПГ. Взгляд приковала надпись - Forever Free.
Графика лучше Л2 - ВОВ. Сис требования такие же 1GHz/256/64(пойдёт на минимал настойках). Сейчас идёт оупен бета. Открыто 3 сервака. На них полно народу. Но с официал выходом обещали открыть ещё.

Ещё порадовала сама игровая система. По идее игра посвящена шёлковому пути. Т.е. будет 3(может больше) рассы: Европейцы, Китайцы и Арабы, но пока реализованы китайцы. Так же деление на 3 глобальные гильдии:торгаши, наёмники и бандюки(типа орда/альянс в ВОВ). Ещё порадовала гибкая система билдостроя. Короче потенциал у игры огромный. Серъёзная заявка на победу.
Ссылка на сервер:
http://www.silkroadonline.net
Я уже скачал клиент и могу куда нить выложить, если кто то заинтересуецца.

Собсна об игре:
самому писать было лень. спёрто с одного из инет форумоф.

Описания классов и скиллов китайцев. Вероятнее всего что для рас арабов и европейцев будут свои скиллы и классы.


Три оружейных специализации -
1)мечи+сабли (довольно сбалансированный набор, включает в себя три атакующих раздела и скиллы на щит)
2)копья и глефы (атакующие скиллы, "вертушка" с повышением М.дефа (надо понимать, этим надо танковать аггро-кастеров) АоЕ-атаки а-ля варлорд, дебаффы)
3)луки (Атакующие скиллы и саммон "пташек" (нечто вроде кубиков, кажется))
Причем, помимо скиллов, прокачка самой "ветки" дает пассивные бонусы к данному оружию.


Четыре магических специализации -
1)Лед (Дополнительный эффект - Frostbite, дебаффит скорость бега\атаки, высшие заклинания вообще парализуют к черту), есть защитные спеллы вида Ice Wall.

2)Молнии (Доп. эффект - сбивает Evasion, есть два селф-баффа - на М.Атк, и на скорость бега (кажется, прокачанный "электрик" сможет на своих двоих любого конника обогнать), высшие уровни - Stun.

3)Огонь - Как ни странно, ДоТы, т.е. атаки "поджигают" жертву. Есть бафф на П.Деф.

4)Лечилки - Они и в Африке лечилки. Сначала можно качать само-лечение (очень выгодное соотношение затрат МП на вылеченные ХП), потом - противоядия и прочие "чистилики" от вредных статусов, потом - лечение других (лвл где-то с 25, кажется) и под конец - воскрешение.
Опять же, как и с оружием - прокачка самой ветки скиллов дает пассивные бонусы.


Весь прикол в том, что у единственной доступной пока что расы (китаез) почти вся магия - разновидность кратковременных энчантов. Т.е. спеллы при касте просто "впитываются" в оружие, и следующих пять (потом вроде больше) секунд любой удар (как обычный, так и "оружейным" скиллом будет с "сюрпризом" - ледяным, электрическим или огненным. Т.е. если маны не жалко, кач идет так - бежим на моба, на подходе кастуем что-нибудь (оружие "загорается"), и лупим скиллом. Эффект скилла и магии суммируется. Следующими ударами, пока энчант еще не выдохся, дорезаем тварюшку.


Тут прорезается интересный момент - по идее, в каждой группе оружия есть разделение на оружие с большим П.Атк\низким М.Атк и наоборот. Соответственно, для наиболее эффективного применения магических скиллов берем "магический" вариант, для лупцевания всякими Cross-Slash'aми - дубину поувесистей. Сюда же вписывается система брони - классов как таковых нет, просто идет градация - тяжелые доспехи - никакой М.Деф и реген маны, огромный П.Деф. Легкие - серединка на половинку, робы - П.Деф как у салфетки, М.Деф высоченный, мана регенерирует - только тратить успевай.

По самой игре - много квестов, причем, их стоит выполнять - не только и не столько из-за награды, сколько из-за того, что тот же мужик потом вас озадачит следующим квестом. Например, почти в самом начале местный дедок затребует извести на нет несколько призраков болотных. Изводим, получаем от деда экспу и денюжку, а также следующий квест - потрясти тех же призраков на предмет какой-то отравы. И так почти везде.

Кач ненапряжный, т.к. у сидячего перса приличный реген, и Downtime низкий. Смерть (после 5 лвл) карается потерей пары % экспы, но шмот падает только с ПК. Есть интересная "фишка" - если долго бить мобов (или долго получать по мордасам - кому как) заполняется каунтер "злобы", и в итоге можно врубить режим Берсерка - персонаж воет диким голосом, вспыхивает, вырастают рога, клыки, появляется багрово-черная аура, и некисло вырастают показатели скорости бега, атаки, и наносимый урон. Длится это дело секунд 30, так что вполне можно зарубить на экспу все в округе, пока не перебесишься.

Есть лошади и прочий ездовой сброд вроде ишаков и верблюдов, все обладают одним жутким минусом - в седле нельзя атаковать, и если слезть на землю животинка испаряется. Правда, стоит она копейки, так что купил - добрался до места кача - слез - за 3-4 моба возместил стоимость "проездки".


Что до главных плюшек игры - караванов, наемных охранников, и бандитов - это все с 20 лвл, я пока не дорос. Система вроде интересная. Бандюки могут ПКшить Торговцев и Охранников (карму им за это не дают) и грабить караваны, Охранники могут безнаказанно ПКшить бандюков (особо отличившихся Робин Гудов можно валить везде и всюду - даже если он "завязал" с бандитством) а Барыги получают доступ к системе небоевых товаров (шелка, керамика, и прочая дребедень) которой барыжат по системе "За десять купил, за двадцать продал", т.е. навар огромный - если по дороге из города в город не грабанут
ftp://10.60.83.4/SilkroadOnline клиент игры
ftp://10.61.101.9/Upload/games/
скрины и видео
Изображения
Тип файла: jpg SRO[2006-01-15%2001-21-14]_69.JPG (68.3 Кб, 169 просмотров)
Тип файла: jpg SRO[2006-01-15%2001-06-02]_34.JPG (73.6 Кб, 158 просмотров)
Тип файла: jpg SRO[2006-01-15%2001-21-39]_01.JPG (82.1 Кб, 162 просмотров)

Последний раз редактировалось Freedom; 05.02.2006 в 22:23.
Freedom вне форума   Ответить с цитированием