Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2006, 20:07   #13
vonRas
We Come In Peace!
 
Аватар для vonRas
 
Регистрация: 05.10.2004
Сообщений: 6,173
Сказал cпасибо: 2,603
Поблагодарили 1,988 раз в 875 сообщениях
Отправить сообщение для vonRas с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Sirius
Ну озвучку я почти не слышал, мало ято говорили в ролике но мене думаеться что она быдет на высоте. Всё просто супер, есть большие пространства не то что в DOD. Как клёво будет идти в атакау через поле и лопатами противника лопатами в акопах=).
Кстати а почему след от пуль зелёный? Эт что тросирующими там стреляли что ли?
Если заметили, в моменте где 3 немца накидываются на сарай под прикрытием бронетранспортера, то трейсеры у пулемета еще и желто-красные (так что цвет варьируется он стороны и карты, дабы если идет глухая оборона, когда отступать некуда, а контратаковать нет сил - трейсеры не нужны) или я так увидел, но что касается игры, то там действительно они летают так что практически не видно, тем более что, кажется, что каждый выстрел - зеленый, но насколько я помню, это каждый 20й патрон или типа того. Трейсеры для пулеметов жизненно необходимы, особенно в наступательных операциях, во-первых, для корректировки огня, в условиях затрудненной видимости и сумерек. Так же, при поддержке наступающей пехоты в полевых условиях - видно куда ведется огонь, и солдаты не подставят спины под огонь собственных пулеметов.


Цитата:
С оф. форума: "Part of the reason the tracers look like *beams* is simply because of frame-rates. The video runs at 24 fps - in-game at 50+ fps, you don't see them as *beams*".
трейсеры http://en.wikipedia.org/wiki/Tracer_ammunition http://www.btammolabs.com/tests/7.htm http://www.ammo-oracle.com/body.htm#twotrace http://www.geocities.com/Augusta/8172/panzerfaust5.htm
vonRas вне форума   Ответить с цитированием