Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2006, 11:56   #1
boss123
Рядовой
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 26
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
FAQ в переводе.

Поскольку в теме FAQ нельзя добавлять посты создаю новую тему.
Перевод FAQ компьютерным переводчиком:

Теперь можно также рассмотреть ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ на Wikipedia: http://en.wikipedia.org/wiki/Red_Orc...ront_41-45_FAQ


Q: Что является Красным Оркестром: Ostfront 41-45 о?
A: Красный Оркестр: Ostfront 41-45 - Вторая Мировая Война сосредоточение FPS на Восточном Фронте, и Борьбе между немецкими и российскими Силами Пехоты и Резервуара. - Игра Мультиигрока с Поддержкой Личинки Практике Singleplayer на Картах Мультиигрока.



Q: Как я достаю Копию RO-Ostfront 41-45? И сколько это будет стоить?
A: Вы будете в состоянии загрузить это через Пар (24 95 $), или купить это в Складах в Коробке (MSRP для Коробки: 29.99 $). Коробка будет avaible в марте 2006, и будет издана "Смелыми Играми" (www.boldgames.com). Смелые Игры издадут Игру во всем мире, хотя будут различные Названия, появляющиеся в Коробке, так как Смелые Игры будут использовать различные Компании в различных Странах как Канал Распределения.
Каждый будет все еще нуждаться в свободном Паровом счете, чтобы обновить и играть RO-Ostfront, но никакой creditcard не требуется. Дата выпуска Паровой Версии в настоящее время неизвестна, но не будет очень отлична тогда Помещенная в коробку Версия, в настоящее время Предзаказывать и Предварительно загружать на Паре - avaible, который помещает выпуск где-нибудь в начале марта 2006.



Q: Каковы Системные требования для Клиента?
A: Минимум:
Центральный процессор: 1.2 GHZ или Эквивалентная, RAM на 512 MB, Видео Карта: DX9 на 64 MB Послушное, свободное место накопителя на жестких дисках на 2 ГИГАБИТА, дистанция 8.1 Совместимых Аудио, Windows 2000/XP

Рекомендованный:
Центральный процессор: 2.4 GHZ, Видео Карта: DX9 на 128 MB, Послушный с ПОСТСКРИПТУМОМ 2.0 поддержки, Звуковая плата: Совместимый Eax



Q: Почему трассирующие снаряды похожи на лазеры в трейлере? И были они действительно что зеленый?
A: Да, русские действительно использовали яркие зеленые трассирующие снаряды, плюс часть причины, трассирующие снаряды похожи, "что лучи" - просто из-за framerates. Видео достигает 24 fps, тогда как в-игре это управляет приблизительно 50 + fps, и Вы не видите их как "лучи". (любезность информации Alan/Wilsonam)



Q: Будут Меры/Программа Антиобмана, идущие с Розничной Игрой?
A: Да будет здравая Защита Обмана, Детали должны скоро быть объявлены.



Q: Будет демонстрационный пример Ostfront?
A: Будет демонстрационный пример, не решен ли до выпуска или впоследствии еще и зависит, если создание из демонстрационного примера сталкивается с в настоящее время наструганным releasedate. С предложениями Пара возможностей, Devs мог бы consinder свободный уикэнд, хотя эта часть очень неофициальна!



Q: Есть ли ограничения для моей Подписи в этом Правлении?
A: Да это ограничено 400 ширинам Пикселов, 150 высотам Пикселов и Размеру на 100 КБ.



Q: Почему мое Изображение Олицетворения не обнаруживается в Правлении?
A: Олицетворения показывают только для Штата Tripwire и нашей Команды Регулятора.



Q: Whats FPS?
A: FPS означает Первого Стрелка Человека, используемого для Игр, в которых Вы управляете Олицетворением, были Вы, видят все, поскольку я был бы замечен через Глаза Олицетворения.



Q: Я должен заплатить за Пар? И где я получаю это?
A: Пар - свободное Программное обеспечение загрузки/обновления для Игр (главным образом используемый Клапаном), и может быть загружен здесь: http://www.steampowered.com/



Q: Будет Красный Оркестр: Ostfront 41-45, быть основанным на Исходном Двигателе, как другие игры, доступные на паре?
A: Нет, Красный Оркестр: Ostfront 41-45 основан на очень улучшенной версии Нереального Двигателя Эпопеи 2.5.



Q: Будет Красный Оркестр: Ostfront 41-45 требуют, чтобы Пар бежал?
A: Да его необходимое.



Q: Я должен установить Нереальный Турнир 2004, чтобы играть это?
A: Нет, Красный Оркестр: Ostfront 41-45 - автономная игра. Единственная вещь, которую Вы должны установить, - Пар.



Q: Я должен заплатить за это, если я имею Игру, уже распределенную через Пар? Или я получаю скидку?
A: Как Красный Оркестр: Ostfront 41-45 - автономное, Вы должны заплатить за это, точно так же, как Вы имели бы к для любой другой автономной игры.



Q: RO-Ostfront трудно учиться?
A: Некоторые Игры FPS имеют тенденцию использовать фантастическое Оружие или предшествовать реалистическому Gameplay в пользу более низкой Кривой изучения. RO-Ostfront - реалистическое моделирование Второго Worldwar на восточном Фронте в Европе в Первом Представлении Человека. Но кривая изучения намного ниже тогда большинство Моделирований Полета, показывающих современных Борцов/Вертолеты. С реалистическим Gameplay не Средства управления каждый должен узнать, больше, что каждый должен изучить различную Тактику.



Q: Какие классы я могу играть?
A: Это зависит от Карты, которая играется, так как цели изменяются, и в зависимости от того, когда Сражение, после которого Карта была оформлена, действительно имело место. Я коротко перечислю Классы и дам ту короткую информацию, на каких Картах они могут быть найдены и какое Оборудование они могут использовать.
Стрелок: Винтовка Действия Болта, с Гранатами. Может быть найден на почти каждой Карте, без ограничения.
Полуавто Стрелок: Полуавтоматическая Винтовка, большинство времени с Гранатами, наиболее найденными на Последних военных Картах, но обычно не более тогда 2-3 в сторону, редко больше и никогда неограниченный.
SMG-солдат: SMG, большинство времени с Гранатами. Может быть найден на почти каждой Карте, большинство времени до 3 в Сторону, редко больше, иногда в Последних военных Сценариях неограниченное количество в Сторону
СТРЕЛОК МГ: МГ, обычно с Пистолетом и Гранатами. Не может быть найден на почти каждой Карте, большинство времени, ограниченного 1 или 2 в сторону, никогда неограниченное количество.
Сапер/Инженер: Винтовка или SMG, Гранаты и иногда с Пистолетом. Может быть найден на всех Картах с Объектами Destructable (Дорожные Блоки, Дверные проемы и Резервуары), не avaible на всех Картах Резервуара, но больше всего. Число в Сторону изменяется между 2 и 4.
Противотанковый Infanterist: Противотанковое Оружие, SMG (иногда Пистолет вместо SMG) и иногда Гранаты, может быть найдено на каждой Карте Резервуара. Может быть неограниченным, но главным образом ограничен 2-4 в сторону.
Снайпер: Винтовка с Возможностями (Полу Автоматический или Действием Болта), Пистолет иногда с Гранатами.
Командующий: SMG (редко Винтовка), Пистолет, Гранаты и Бинокль. Может быть найден на почти каждой Карте, редко более тогда 1 в сторону, и затем главным образом только 2. Может звонить в Артиллерии и помещать Пункты Собрания. Больше к этому в следующем Вопросе.
Команда Резервуара: Пистолет, иногда с SMG, и редко дополнительные Гранаты. Может быть найден на каждой Карте Резервуара, на Объединенных Картах Оружия, ограниченных #Tanks времена 2, на "чистых" Картах Резервуара, они являются неограниченными в сторону.
Командующий Резервуара: SMG, Пистолет, Бинокль и иногда с Гранатами. Может быть найден на всех Картах Резервуара, обычно ограничиваемых #Tanks, очень редко неограниченным. Командующий Резервуара может звонить в Артиллерии, и помещать Пункты Собрания таким же образом Командующий.



Q: Как Пункты Артиллерии/Собрания работают?
A: Командующий Командующего/Резервуара может поместить Пункты Собрания в Карту, видимую для каждого Солдата на его Стороне с его Биноклем (Вторичный Огонь). Если Командующий (+Tank Командующий) хочет звонить в Пехоте, он использует его Бинокль и "взгляды" на Цель и выбирает его определенную Цель (Первичный Огонь), то один Teammember должен назвать в Забастовке Артиллерии через Радио помещенным где-нибудь в Карту. Тип и объем Поддержки Артиллерии avaible зависят от Карты, от Минометов по Канонам Артиллерии на Ракеты Katyusha.



Q: Я буду в состоянии собрать другое оружие (например panzerfaust, когда я играю как стрелок) как дополнительное "оборудование", или было я свободный одно оружие (например винтовка)?
A: В настоящее время можно нести одно Первичное Оружие (SMG/MG/Rifle/Anti-Tank Оружие), одно дополнительное Вторичное Оружие (Пистолет, или в случае Анти-Пехоты Резервуара SMG), и дополнительные Гранаты (зависит от Класса/Карты). В вышеупомянутом Случае Panzerfaust вошел бы во Вторичную Щель. Panzerfausts уникальны в этой причине системы, они могут или пойти в Первичную или Вторичную Щель.



Q: Будет звуковое сопровождение (например артиллерия, мг, smg огонь) в картах для большего количества immersive атмосферы?
A: Обычно Игра не создает Звуковое сопровождение, все, что Вы слышите, является живым на Карте, RO использует Звуковую Систему, которая заставляет Оружие казаться отличным на расстоянии, заставляя это действительно походить в войне. Некоторые Карты показывают Звуковые сопровождения, Артиллерию, Огонь Зенитной артиллерии, МГ ... и т.д.



Q: Будет кровь или расчленение в Красном Оркестре - Ostfront 41-45?
A: Да есть эффекты крови, и тяжелые Хиты могут заставить Оконечности быть отключенными.



Q: Какое Оружие является avaible?
A: Я только подниму маленький список подтвержденного современного Оружия (отметьте, что Перезаряжает, может измениться в Карту):
Немцы:
Винтовка Действия Болта: Kar98k (5 Выстрелов/9 дополнительные Полосы Боеприпасов), Kar98 scoped (5 Выстрелов/9 дополнительные Полосы Боеприпасов)
Полу Автоматическая Винтовка: G43 (10 Выстрелов/5 дополнительные Журналы), G43 scoped (10 Выстрелов/5 дополнительные Журналы)
Пистолеты: P08 Luger (8 Выстрелов/4 дополнительные Журналы), P38 Walther (8 Выстрелов/4 дополнительные Журналы)
Автомат: MP40 (32 Выстрела/5 дополнительные Журналы), Stg44 (30 Выстрелов/5 дополнительные Журналы)
Автомат: MG34 (50 Выстрелов/4 дополнительные Журналы *), MG42 (100 Выстрелов/1 дополнительные Журналы *)
Гранаты: Stielhandgranate 39 (обычно 2 в Солдата)
Противотанковое Оружие: Panzerfaust (обычно 3 несутся сразу), Sprengladung (обычно 2 несутся сразу),
Русские:
Винтовка Действия Болта: Mosin-Nagant 1930G (5 Выстрелов/9 дополнительные Полосы Боеприпасов), Mosin-Nagant 1930G scoped (5 Выстрелов/9 дополнительные Полосы Боеприпасов), Mosin-Nagant 1938G (5 Выстрелов / 9 дополнительных Полос Боеприпасов)
Полу Автоматическая Винтовка: SVT 40 (10 Выстрелов/6 дополнительные Журналы), SVT 40 scoped (10 Выстрелов/6 дополнительные Журналы)
Пистолеты: TT33 (8 Выстрелов/4 дополнительные Журналы)
Автомат: PPSh41 (71 Выстрел/4 дополнительные Журналы), PPS43 (35 Выстрелов/4 дополнительные Журналы), PPD40 (71 Выстрел/3 дополнительные Журналы)
Автомат: РАЗНОСТЬ потенциалов/ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ 1928 (50 Выстрелов/4 дополнительные Журналы *)
Гранаты: Граната F1 (обычно 2 в Солдата)
Противотанковое Оружие: PTRD 14,5mm Противотанковая Винтовка (1 Выстрел/14 Перезаряжает), 10lb Ранец (обычно 2 несутся сразу),
*Товарищи по команде несут дополнительный, Перезаряжает для этого Оружие



Q: Что случается, когда я умираю?
A: После заданного Времени (отличается Картами/Серверами), Вы доберетесь, чтобы бороться снова, или с тем же самым классом как прежде, или если бы Вы действительно выбирали различный, в то время как Вы были мертвы, то тогда Вы могли бы метать икру как тот класс.



Q: Сторона Клиента или Сервера трупов? И что они имеют отношение к Ragdolls?
A: Ragdoll обращается к способу, которым Трупы Врагов и Союзников подобно ведут себя. Это - вещь Стороны клиента, вычисляющая, где Тело падает, и если это спускается или застревает на пне дерева и т.д.



Q: Как о порождении? Каждая Сторона может породить неограниченный, что они хотят или есть ли ограничение?
A: Да есть ограничение, пределы Икры все настроены проектировщиком уровня. Обычно Карты Красного Оркестра оформлены после исторических Сражений, и Количество Подкрепления оформлено после размера Единиц, сталкивающихся (iirc). Хотя нет никакого предела на Классе Оружия в числах икры, но общая сумма определенных Классов ограничены. Обычно (Карта Пехоты) в ранних военных сценариях будет 1 Командующий, 1 - 3 Солдата SMG, Стрелки на 1 ИЛИ 2 МГ, и остальные составлены из регулярных Солдат (Винтовка Болта и Гранаты), иногда Установка учитывает Старшего Стрелка, который получит Sidearm кроме того вышеупомянутого (Пистолет).



Q: spawncamping будет возможен?
A: Все официальные Карты к этой Дате не учитывают spawncamping (iirc), но иногда ее возможное, чтобы бросить Гранаты во вражескую Икру. Хотя как с каждой Игрой, можно расположиться лагерем Spawnexits.

Цитата:
Первоначально Объявленный [RO] Wilsonam
Некоторые люди будут ВСЕГДА находить путь, но мы внесли свою лепту в терминах проектирования карт, чтобы остановить это случай. Есть также несколько благоприятных для картопостроителя особенностей, чтобы помочь держать туристов икры в страхе!



Q: Я имею тенденцию иметь звоны до 100ms к североамериканским Серверам. Я буду в серьезном Неудобстве?
A: Нет netcode Красного Оркестра - Ostfront не был разработан, чтобы сделать это играемым без Неудобства для звона до 200ms.



Q: Я не получил никаких крестов нитей, как должный я, чтобы поразить что - нибудь???
A: Красный Оркестр - Ostfront не показывает Кресты нитей, Вы должны нацелить использование Ironsights (нацеливающийся по фактическим Достопримечательностям Оружия). Есть Ключ, обязанный к этой функции, нажимать это и цель. Оружие начнет колебаться в течение долгого времени, но это все еще будет более точным тогда увольнение от положения по умолчанию (названный стрельбой Бедра). Только отметьте, что Вы двигаетесь очень медленно, нацеливаясь с Ironsights (--Abreavation), или нисколько в то время как склонное.



Q: Где я включаю Прилавок Боеприпасов?
A: Нет никакого Прилавка Боеприпасов, Вы только получаете показ общей суммы оставленных Полос Журналов/Боеприпасов. Если Вы перезарядите, все еще имея Пули в том Журнале, то этот Журнал будет помещен в конце ваших Журналов и не "волшебно" объединится с другим полупустым Журналом. Но когда Вы перезаряжаете Вас, говорятся, тяжела ли новая скрепка (более чем половина полного Журнала), "свет" (Журнал с менее тогда 50%-ыми оставленными Пулями) и " очень легка" (почти освобождают Журнал).



Q: Где - мой брусок здоровья?
A: В RO ваше здоровье представлено в соответствии с фигурой солдата в основании. Когда Вы были слегка ранены, это стало желтым, когда тяжело ранено это стало красным.



Q: Действительно ли винтовки Снайпера достаточно мощны? Или я нуждаюсь в 5 Выстрелах, чтобы убить кого - то?
A: RO-Ostfront проектировали Модель Повреждения после реального Оружия, Хит от Винтовки до Местоположения Туловища/Головы-, гарантируемый Убивает. Даже с меньшим Оружием SMGs/Pistol Хит в Голове является фатальным.



Q: Будет кулинария гранаты?
A: Да. На немецких Гранатах (Машина для приготовления картофельного пюре) начинается Плавкий предохранитель, как только Вы удаляете Щепу. Союзнические Гранаты имеют безопасность, Вы удаляете Щепу и должны нажать альтернативную Кнопку Огня, чтобы удалить безопасность, как только его удаленный Плавкий предохранитель начинает гореть.
boss123 вне форума   Ответить с цитированием