Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2006, 12:04   #2
boss123
Рядовой
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 26
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
продолжение FAQ в одну тему не влезает.

Q: Я буду в состоянии убежать?
A: Да, Вы можете убежать, в то время как вертикально или присел, это быстрее, но Вы нуждаетесь в некотором времени прежде, чем Вы способны к увольнению вашего Оружия после выпуска кнопки Sprint. Вы не можете стрелять, при беге на длинную дистанцию, и это уменьшает вашу Стойкость (государство Стойкости может быть проверено, слушая собственное Дыхание), Стойкость восстанавливает даже, почему идя (хотя ОЧЕНЬ медленно), наилучший курс Отдыха - будучи все еще и не использующий Ironsights. Из-за системы импульса это занимает одну минуту для вашего олицетворения, чтобы замедлиться от бега на длинную дистанцию.



Q: Будут пакеты здоровья или санитар?
A: Нет, нет никакого быстрого способа восстановить Здоровье или Стойкость, хотя когда поражено в Ноге, Вы не будете хромать для остальной части вашей Жизни. В настоящее время в Игре нет никакого кровотечения, таким образом Вы не будете кровоточить до смерти.



Q: Будет оружие Боб?
A: Да влияния Оружия во всех Указаниях, идя, И Оружии стреляют excatly, где его баррель указывает, никакой случайный Конус, но реальные вычисления. Оружие также начинает колебаться, когда каждый использует Ironsights в течение более длительного времени, хотя это колеблется намного меньше тогда, идя.



Q: Что, если я исчерпываю Боеприпасы? Где я могу найти некоторое новое Оружие?
A: В отличие от другого Оружия Игр seldoms ly вокруг следующего угла в RO-Ostfront, Вы должны получить новые боеприпасы от упавших Товарищей по команде или стрелять врага и захватывать их Оружие. Если Вы - Стрелок МГ, Товарищи по команде могут приблизиться к Вам и дать Вам Барабан/Пояс Боеприпасов, каждый Класс несет 1 случай Боеприпасов МГ, так, если Вы начинаете идти низко на боеприпасах, просите, чтобы ваша Команда дала Вам некоторые боеприпасы.



Q: Я могу обучаться автономно, чтобы практиковать прежде, чем я вхожу в общественный Сервер?
A: Да, его возможное не только, чтобы получить взгляд на Карты, в то время как автономно, но также и бороться против Личинок, чтобы привыкнуть к различному Gameplay. Эти Личинки могут также мочь управлять транспортными средствами.



Q: Я могу использовать Личинки, чтобы заполнить мой Сервер, если я являюсь одним и ждал людей, чтобы присоединиться?
A: Да, это - способ обеспечить больше целей и enemys, пока больше людей не входит.



Q: Есть способ избавиться от Личинки в Транспортном средстве, если я хочу делать это одним?
A: Да, есть несколько команд, чтобы дать заказы Личинкам, даже один, чтобы сказать им искать другую поездку. Хотя оказалось полезным укомплектовать все Резервуары по крайней мере с 2 Игроками.



Q: Как я выбираю оружие?
A: RO имеет число набора классов, которые изменяются от карты, чтобы нанести на карту. Они - Командующий Командующего/Резервуара (SMG, пистолет, бинокль), Член команды Резервуара / Автоматический (SMG), Стрелок машины (МГ, пистолет), Противотанковый (В оружии, SMG/Pistol), Сапер (SMG, обвинение ранца), Автострелок (Полуавто винтовка), Снайпер (винтовка Снайпера, пистолет), и Стрелок (винтовка действия болта). С некоторыми классами Вы получите выбор выбора между несколькими различным оружием, например некоторые карты позволят Автоматическому немцу, выбирают между членом парламента 40, член парламента 41 или 44 стерлинга. Кроме того, в то время как в игре Вы можете собрать пониженное оружие любого класса и использовать их, пока Вы не умираете, хотя Вы будете все еще повторно метать икру в вашем оригинальном классе.

Каждая карта имеет число набора положений класса, например могла быть 1 щель командующего, 3 Автоматики, 1 стрелок Машины и неограниченные Стрелки. Это должно моделировать реальные отношения оружия на поле битвы, так же как уравновешивать команды и препятствовать подавляющим числам автоматики или снайперов занимать поле битвы.



Q: Какие типы gameplay - там?
A: Игры сосредотачиваются на том, чтобы захватывать цели, подобные системе флага в DoDS и BF2. Однако, эти "capzones" не установлены зоны вокруг флага, а скорее важных областей карты, определенной картопостроителем. Они могут включить важное здание, система траншей, ключевого бункера, или даже вся деревня. Цели могут быть привязаны друг к другу, так, чтобы его необходимое, чтобы управлять определенными перед быть в состоянии захватить другой.

Кроме того, цели могут быть установлены в двух главных типах: встреча обязательства и нападения. Во встречающемся обязательстве некоторые или все цели отправляются безудержный, и обе стороны борются, чтобы управлять всеми ими, чтобы победить. В нападении все цели первоначально проведены одной стороной, которая должна защитить их от другой команды.

Недавно цели ранца были введены, где специальный класс сапера должен привить взрывчатые вещества на цели, чтобы увенчать это. Они могут быть противотанковыми местоположениями или барьерами, блокирующими продвижение нападавших, как двери или "ежи".



Q: Сколько игроков поддержано на сервере?
A: Есть максимум 32 поддержанных Игроков.



Q: Сколько места требуется на моем жестком диске?
A: Сама игра поднимет где-нибудь между 1 И 2 ГИГАБИТАМИ Места Hardrive.



Q: Я буду в состоянии сделать запись народа ingame?
A: Да, используйте команду demorec.



Q: Будет отдельный монтажник сервера?
A: Да, и это wil прибывает бесплатно. Только посетите секцию 'загрузок', как только игра выпущена.




Q: Сколько Места требуется на моем Жестком диске для Сервера?
A: Последний внутренний выпуск на моем HD - только по 2Gb.



Q: Каково максимальное Количество Игроков для Сервера?
A: Поддержанный Максимум - 32 Игрока.



Q: Будет Красный Оркестр - Ostfront 41-45 Действительно ли модник быть дружественным?
A: Да, definitly



Q: Сколько Игроков может вписаться в Транспортное средство?
A: Это зависит от Транспортного средства, хотя Резервуары обычно получали комнату для 3 Игроков (1 Стрелок/Командующий, 1 Водитель и 1 ОПЕРАТОР МГ), хотя некоторые получили только Команду 2 (никакой ОПЕРАТОР МГ). Транспортные Транспортные средства обычно получали Команду 2, со Способностью транспортировать до еще 6 Войск.



Q: От каких перспектив я буду в состоянии вести транспортные средства, например представление третьего лица?
A: Все в этой Игре - с первой Точки зрения Человека. Способ Spectating находится в 3-ьем Представлении Человека, но это главным образом отключено на большинстве Серверов (Черный Экран в то время как Spectating). Перспективы команд транспортного средства - acurately, смоделированный для их положений.

Как водитель Вы будете видеть ваши руководящие ручки/колесо и интерьер vehcile. Вы можете видеть вашу среду через маленькие разрезы рассмотрения с ограниченным visibilty, но Вы - экономят от огня стрелкового оружия. Или Вы можете открыть люк и получить лучшее представление вашей среды, но тогда Вы являетесь склонными к огню стрелкового оружия и гранатам.
Командующие/стрелки резервуара бросают их взгляды оружия, рассматривая разрезы (закрытый люк) и два положения с открытым люком. Одно похожение на нормальное представление солдата, но на вершине резервуара и один с биноклем, хорошим для того, чтобы определять вражескую броню на расстоянии. Снова Вы уязвимы для огня стрелкового оружия в последние два. Вы все еще в состоянии стрелять, ваше основное застрелили/уговорили МГ во всех положениях.
Используйте mousewheel (неплатеж), чтобы переключить между различными положениями.



Q: Насколько большой - Карты? Действительно ли Tankbattle возможен в Диапазоне 2000 метров?
A: Есть различные Образцы Карт, Пехота только, Объединенное Оружие (Пехота и Резервуары) и "чистые" Карты Резервуара (главный Центр на Резервуарах, с Поддержкой Пехоты).
НЕОФИЦИАЛЬНАЯ ДАТА: разумно предположить, что последний Тип будет наибольшим Типом Карты, с Диапазонами далекого избытка 2.000 метров. Из того, что может быть замечен по последним Скриншотам (обновление на T34 76 иначе T34 M41), Сражения Резервуара на 2.000 метрах возможны.



Q: Я могу разрушить Транспортные средства с Оружием пехоты?
A: Это зависит от Транспортного средства и рассматриваемого Оружия. Так как RO-Ostfront просто не назначает Ценность Hitpoint на Резервуары, Вы не можете разрушить Тигра с Вами Пистолет, но Вы можете стрелять Команду, если они показывают их Головы. Легкие Резервуары и Транспортные средства Транспорта Пехоты уязвимы для Противотанковых Винтовок и открываются, Транспортные средства действительно страдают от Гранат, брошенных в них. И Panzerfaust (немецкая Базука С 1 выстрелом), является хорошим выбором, чтобы бороться с Резервуарами всех размеров. И если ваш Командующий, Вы могли бы звонить в Артиллерии, чтобы разрушить целую группу Резервуаров, если Вы направляете Огонь с предвидением.



Q: Любой может вести Транспортное средство?
A: Да и нет, только Команды Резервуара и Командующие Резервуара могут использовать Резервуары, каждый может вести/работать Транспортное средство Транспорта Пехоты все же.



Q: Я могу оставить транспортное средство (если его поврежденный), и боритесь на? Или я должен ждать, чтобы убиваться?
A: Вы можете уехать, Вы - транспортное средство в любое время, и боретесь пешком, но имеете в виду, что не каждый Член Команды выпущен более тогда Sidearm (Пистолет).



Q: Как действительно повреждает на работе транспортных средств?
A: Повреждение вычислено самым реалистическим Способом, Калибр Пули, Скорость, англ Воздействия и Толщина Брони приняты во внимание, кроме того Резервуар имеет реалистические К-хиту Зоны, таким образом Двигатель, Боеприпасы и т.д. - все в тех же самых пятнах, где они были в исторических Резервуарах. Это - известное (и исторически точная Тактика), чтобы повернуть ваш собственный Резервуар 20 °, чтобы обеспечить лучшую защиту для Команды. Нужно также иметь в виду, это вообще, стороны легче бронированный тогда лобная Броня, и Тыл является Самым слабым.



Q: Где я могу я находить связи к реальной мировой информации относительно оружия и транспортных средств в Красном Orchstra: Ostfront 41-45?
A: Статья Wikipedia существует, покрывая основную информацию относительно Красного Оркестра: Ostfront 41-45, включая известное оружие и транспортные средства моделировал, со связями к статьям о каждом. URL - http://en.wikipedia.org/wiki/Red_Orc...Ostfront_41-45

быть продолженным...



Q: Где я могу найти gameplay длину в футах?
A: Вот - официальная Задира/Трейлер:
Низко Версия Res: http://www.redorchestragame.com/down...easer_LowQ.wmv
Высоко Версия Res: http://www.redorchestragame.com/down...Teaser_HiQ.wmv

Вот - Скриншот нового Графического Двигателя, хвастающегося Резервуаром Тигра:
http://www.redorchestragame.com/imag...Tiger3full.jpg
Вот - Скриншот одной из Новых Карт
http://www.redorchestragame.com/imag.../mapshoot1.jpg

Вопросы я не знаю определенный ответ на:

В отношениях к modding:
1. Мы будем в состоянии расширить прошлые 32 сервера игрока? Возможно да, но это могло бы вынудить Вас платить за лучший Сервер, чтобы управлять игрой плавно.
2. Другие типы gameplay станут доступными, то есть Захватят Флаг или TDM, или может modders добавлять типы gameplay? Такая вещь должна в теории быть возможным (никакой официальный Ответ здесь)
3. Действительно ли это возможно моднику игра, чтобы позволить любому вести резервуар? Такая вещь должна в теории быть возможным (никакой официальный Ответ здесь)
4. Параметры настройки оружия являются и приспосабливаемая точность? Такая вещь должна в теории быть возможным (никакой официальный Ответ здесь)
5. Пределы переикры будут гибки? Да, это обычно устанавливается в Карте iirc. Q: Каковы Системные требования для Сервера?
Цитата:
Первоначально Объявленный [RO] Wilsonam
Мы не имеем заключительных деталей все же.

Q: Запланировано ввести В оружии?
Цитата:
Первоначально Объявленный [RO] Wilsonam
Не в это время.

Q: Регистрация демонстрационного примера будет улучшена по сравнению с 3.3 Ультрасовременными Версиями RO? Этому нужно ответить Dev.
Цитата:
Первоначально Объявленный [RO] Wilsonam
Слишком трудно для меня
boss123 вне форума   Ответить с цитированием