Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2006, 16:13   #8
DenTNT
Полковник
 
Аватар для DenTNT
 
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 2,937
Сказал cпасибо: 532
Поблагодарили 542 раз в 410 сообщениях
Отправить сообщение для DenTNT с помощью ICQ
Игруха была сильной. Хочу то же самое, с современной графикой.
Вот маленькая рецензия на игру с одного сайта:

Среди компьютерных игр встречаются всякие. И откровенно неудачные, и посредственные, и весьма неплохие. А есть и такие, за которыми забываешь про время и пространство, не в силах оторваться от монитора. И только потом, заметив, что проиграл вообще-то всю ночь, начинаешь понимать, что игра эта больше похожа на действительность, чем сама жизнь.
Одно из таких творений – «Альфа Центавра» Сида Мейера. Когда-то он создал классическую пошаговую стратегию «Цивилизация», которая заканчивалась тем, что человечество отправляется колонизировать систему Альфа Центавра. Продолжение получилось куда больше похоже на современную геополитическую систему Земли, чем псевдоисторическая «Цивилизация».
В самом деле, перед игроком на выбор семь фракций-государств. Каждая со своими базовыми данными и со своим строем. В дальнейшем строй можно изменять в ту или иную сторону. Однако, если у религиозных фанатиков ввести демократию, то ничем хорошим это не кончиться. Или можно сделать в своей стране свободный рынок. Но это вызовет падение нравов и экологическое загрязнение. Можно внедрить зеленую экономику. Тогда с природой будет все о-кэй, но замедлится прирост населения и упадут доходы. И т.д. Причем экологическое загрязнение на Альфе-Центавра вызывает весьма персонифицированные последствия – на ваши города и отряды начинают нападать местные аборигены – Черви Разума. Вот так, с первых шагов игрока приучают к мысли, что за все придется платить, и каждый свой шаг нужно серьезно обдумывать.
С населением возни не меньше, чем с политическим строем. Первое – всех нужно накормить. Для этого поблизости от баз строятся фермы. Если продовольствия не хватает, то население либо не будет расти, либо вообще станет сокращатся. А от количества населения напрямую зависит скорость производства в городе. Второе – нужно обеспечить достаточное производство минералов и энергии (последняя заменяет деньги), чтобы база могла эффективно функционировать. Третье – население нужно развлекать и успокаивать. Иначе начнется «Бунт Трутней» и город перестанет работать. «Трутней» можно успокоить, строя соответствующие строения, или же применяя полицейские меры – нервный газ. Но в последнем случае население через несколько ходов вновь сбунтуется, а лидеры других фракций применят к вам экономические санкции.
Взаимоотношения с другими фракциями – один из главнейших аспектов игры (хотя неважных в «Альфа Центавре» не бывает). С ними возможно заключить простое соглашение о торговле, или дружественный альянс, попросит в долг, подкупить, наконец, объявить войну. На голосовании в Планетарном Совете решается ряд вопросов планетарного масштаба. Например о том, чтобы отменить Правила ООН, и спокойно применять «зверства» к населению других фракций без экономических санкций. Только тогда и противник сможет без зазрения совести уничтожать ваши города с помощью нервного газа или атомных ракет. Все как у нас, не правда ли?
«Альфа Центавра» - игра не новая. За последнее время вышло большое количество других пошаговых стратегий. Включая «Цивилизацию-3» от того же Сида Майера. Проблема только в том, что в «Альфа-Центавра» играешь, забывая обо всем, а в «Цивилизацию-3» прекращаешь играть от скуки (это конечно, мое ИМХО, любителей третьей цивилизации прошу не сердиться). Будем надеяться, что мэтр продолжит свое «инопланетное» творение. И вновь поставит перед каждым игроком вопрос. Главный вопрос – о том, что каждый шаг, каждое решение вызывает свои последствия.
DenTNT вне форума   Ответить с цитированием