Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2006, 21:28   #19
MiB
System Admin
 
Аватар для MiB
 
Регистрация: 09.12.2003
Адрес: Марьино
Сообщений: 6,278
Сказал cпасибо: 285
Поблагодарили 2,253 раз в 713 сообщениях
Цитата:
Сообщение от MrXPEH
1. Все говорили, говорят и будут говорить (пока не исправят) - убогая анимация моделей в вертикальном положении. Эту анимацию я видел еще 2.5 года назад в моде. Неужели не хватило у разрабов времени, чтобы приблизить этот момент игры к реальности, а не кукольному театру?
Может я уже привык, но анимация меня не напрагяет. А вот динамики конечно мало, но это и понятно, игра такая.

Цитата:
Сообщение от MrXPEH
2. Карты... Не смотря на всю прелесть карт, мне, почему-то бросается в глаза их непроработанность и несбалансированность, правда, далеко не у всех, в основном у больших карт. Здесь я могу ошибаться, т.к. это мое почти первое впечатление о картах... поиграем - увидим, что к чему.
Где ты там нашел несбалансированность? Я почему-то не заметил. Все зависит от опыта, гибкости ума, умений и т.п...

Цитата:
Сообщение от MrXPEH
3. Большое количество багов, критических ошибок у народа. Оффициальный форум просто пестрит жалобами. От части дело в стиме, от части - в игре.
Не так уж и много и в основном эти багрепорты ошибочные или не относятся к настоящей проблеме в игре. Я лично прочел почти все топики...
Ты читал хоть http://www.redorchestragame.com/foru...splay.php?f=13 ?) Кстати первый багрепорт на RO ost был от меня, еще до выхода игры и до того как нам дали бету) Я этот баг репорт сделал основываясь на первом ролике из игры %))

Цитата:
Сообщение от MrXPEH
4. РО, пулемет, ДоД... Что общего? Да большая часть! Вот уж я не ожидал, что и в РО пулемет в разложенном состоянии сможет стрелять вертикально вверх. Да, и мне что-то уж больно мало патронов показалось в обойме пулемета. Может я ошибаюсь, но хватает только врага вспугнуть.
Думаю с патронами там уж точно все в порядке) Хотя мне тоже не хватает)

Цитата:
Сообщение от MrXPEH
5. Сделал открытие, что пули теперь у нас рекашетят от коров (наверное, и прочей живности). Видели на картах дохлый скот? Постреляйте в него из пулемета и посмотрите, какой феерверк из рекашетов предстанет перед глазами.
гы) не пробовал, но это точно лажа)

Цитата:
Сообщение от MrXPEH
6. И последнее. Хотелось бы затронуть тему про "Танчики и заборы"... Вот говорят, что в РО графика оболденная, системные требования приводят хорошие, хвалются всем... Может большинство из этого и оправданно, но... Разработчики даже и не потрудились использовать даже на половину потенциал движка то Unreal Engine 2.5. Ведь можно было сделать и заборчики падающими, и деревья чтобы подчинялись действию танков... Я уверен, что любой современный движок способен на это. Все зависит от разработчиков, захотят ли, сумеют ли найти в себе силы (умственные)... Если да, то все будет высший класс, а если нет... А местами освещение и тени просто повергают в ужас...
Хз, хз, это ты так говоришь, но ты же не програмист и в движке ни капли не разбираешься, по этому лучше об этом не говорить. Не забывай, что чем больше всего наворочено, тем меньше производительность, видимо приходиться искать баланс...

Цитата:
Сообщение от MrXPEH
Все, хватит изливать правдивую грязь...
Все, что я сказал, это мое личное мнение.
НО! Самое главное другое. . Для меня РО, несмотря ни на что, остается самой реалистичной игрой на тему Второй Мировой. Ведь все недостатки, надеюсь исправят... А в этой игре важен командный дух, коллектив и слаженность. До встречи на поле боя!
До встречи с моей гранатой %))
MiB вне форума   Ответить с цитированием