Тема: UE3 + PhysX = RO2?
Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2006, 21:53   #16
MiB
System Admin
 
Аватар для MiB
 
Регистрация: 09.12.2003
Адрес: Марьино
Сообщений: 6,278
Сказал cпасибо: 285
Поблагодарили 2,253 раз в 713 сообщениях
Цитата:
Сообщение от renegad
Глаголишь правду.
Все ради красот, ведь ради красот люди обновляют себе компьютер, по мотивации Вон тот обливион лагает на полных хочу SLi 7900GTX , Athlon fX один из последних, 5 гиг памяти , и прочие закидоны.
Им выгодно делать красивые игры, но отнюдь не интересные, из посл. с хорошей графикой вспомнить могу ХЛ2, без всяких оговорок оправданно шедевр, а так - что не выйдет, дерьмо полное...
честно сказать, HL2 нудный , по началу супер, потом что-то не то, мало игр захватывают сюжетом, в которые не только играешь с наслаждением, но и проходишь с огромным интересом, а не лиж бы пройти... Пример тому первый Max Payne , пока больше на самом деле интересных игр вспомнить не могу) Хотя они конечно же есть, но пришел на ум именно макс пэйн)

Но тут речь не об этом, суть в том, что все эти физические возможности должна автоматически обрести Red Orchestra 2, что может воплотить в реальность, то чего я так хотел бы, хотя бы реальные повреждения техники, вмятины и все такое... Пожалуй все согласятся, сейчас любая игра без капли физики, выглядит просто смешно, пример тому CoD2, в который я играл на гф2 и по этому он ничем не отличался от код1 или ку3, зато с такой же видюхой в DoDS совсем другие ощущения, игра чувствуется намного лучше, пусть графика фигня, но физика добавляет некое особое ощущение...
А если эта физика будет, например, влиять на повреждения зданий или как я уже сказал выше, техники? Но тут есть еще одно НО, все это должно быть очень грамотно реализовано, что бы было интересно играть и физика была не украшением, а частью геймплея! В таком случае будет больше разнообразия и в игру станет немного интереснее играть.
MiB вне форума   Ответить с цитированием