Тема: UE3 + PhysX = RO2?
Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2006, 00:11   #19
MegaDeath
Рядовой
 
Регистрация: 19.02.2006
Сообщений: 16
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Conel_Hitman
тогда какой для нее канал нужен ? Да и пинг всреднем 30-100 тоже для этого слишком велик будет.
Ну... разработчики UnrealEngine3 сказали что всё будет тип топ, отличный сетевой код и всё такое... ведь в УЕ3 очень много возможных параметров,упругость поверхности, трение и ещё куча всего, чего ещё не реализовано в остальных существующих движках... сказали что хватит обычного канала...
MegaDeath вне форума   Ответить с цитированием