Тема: UE3 + PhysX = RO2?
Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2006, 00:22   #20
Conel_Hitman
Маршал
 
Аватар для Conel_Hitman
 
Регистрация: 11.03.2004
Адрес: Москва , Марьино :)
Сообщений: 6,887
Сказал cпасибо: 85
Поблагодарили 468 раз в 348 сообщениях
Цитата:
Сообщение от MegaDeath
Ну... разработчики UnrealEngine3 сказали что всё будет тип топ, отличный сетевой код и всё такое... ведь в УЕ3 очень много возможных параметров,упругость поверхности, трение и ещё куча всего, чего ещё не реализовано в остальных существующих движках... сказали что хватит обычного канала...
хм...незнаю что у них выйдет, но сравнить хотябы с БатлФилдом 2, когда 30 на 30 играешь по европе с пингом 50, иногда видна банальная задержка в выстрелах, типа ты стреляешь и где то через секунду после того как обойма разрядилась противник умирает, такое не часто но бывает %) унрил 2004 или 2005 вообщем последний лагал на пинге 13, сервер плейграунд, так что не думаю что что-нибудь из этого дельное выйдет. да еще и дополнительную плату из-за этого покупать, которая стоит как видеокарта среднего звена, так это вообще разорение. посему это все будет только для красоты. извените, какой мультиплеер будет с этими фичами если у 70% этой карты НЕ БУДЕТ ? Все это чушь собачья.
Conel_Hitman вне форума   Ответить с цитированием