Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2004, 00:17   #18
snake
Старшина
 
Аватар для snake
 
Регистрация: 12.10.2004
Адрес: Пропил
Сообщений: 388
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
GTA: San Andreas порадует обладателей «персоналок» своим появлением еще не скоро – однако разработчики уже поделились с общественностью разнообразной интересной информацией об игре, и нам определенно есть, что обсудить. Среди самых интригующих обещаний: чудовищно большие пространства для кровавого автопробега, любопытные новшества в геймплее, и даже нечто вроде элементов RPG! Вдобавок, авторы очередного «беспредела» успели порадовать игровую прессу неожиданным сюрпризом, касающимся главного персонажа, а также ерундовым, но очень заинтересовавшим многих фактом о присутствии в новой GTA велосипеда. Ниже предлагается изложение наиболее важных и интересных особенностей этого ожидаемого и заранее успешного проекта, который фанаты серии уже сейчас «за глаза» ласково называют «Саней».

Who is Mr.Johnson?
Мистер Джонсон – это главный герой игры. Зовут его Карлом (Carl Johnson – сокращенно – «CJ»), живёт он в начале 90-х годов ХХ века в бедном квартале не менее бедного района Grove, и дружит с местными бандитами. А еще он - негр. Примерно так вот, запросто, сообщает Rockstar North об этом последнем факте. Мы не расисты – говорят разработчики после всех неприятных историй с кубинцами, гаитянами и прочими «малыми народами», возмущенными собственным обликом в играх серии GTA. Хотя, если персонаж был окрашен в радикально – черный цвет только с целью избежать упомянутых обвинений, то кажется, это не лучший выход из положения. Ведь Джонсон по сюжету - преступник. А если учесть уже высказывавшиеся обиды по поводу оскорбительного изображения представителей отдельных этнических групп исключительно как бандитов, то вынужденный по ходу игры постоянно нарушать уголовный кодекс темнокожий Карл послужит не лучшим кандидатом на роль типичного афроамериканца. Нужно было делать «протагониста» полицейским. А чтобы угодить точно в цель, хорошо бы сотворить его, к тому же, еще и гаитянином по национальности (Лучше, чтобы он был вдобавок одноногой лесбиянкой, больной СПИДом – прим. ред.)


Один из первых скриншотов, демонстрирующих необычный для серии GTA облик главного героя Без велосипеда в новой игре – ну просто никуда К вопросу о вечных ценностях «беспредельных» игр

Но вернемся к Карлу и его судьбе. А судьба у него грустная – почти такая же, как у героев американских боевиков. Погибает его младший брат, затем следует ссора с братом старшим. Карл уезжает из родных трущоб, и только весть о смерти матери заставляет его вернуться назад (на похороны). Практически возле гроба его подстерегают двое продажных полицейских, не знающие, на кого повесить накопившиеся ужасные преступления – жертвой выбирают, как можно догадаться, молодого Джонсона. Осиротевшая семья героя тоже переживает не лучшие времена. Даже родная банда Grove Families совсем потеряла былое влияние и еле дышит под натиском конкурентов. Вот в такие, мягко говоря, трудные условия поставлен наш персонаж, а вернее мы – ведь никто, кроме нас, не вырвет Карла из череды всех этих неприятностей. Говорят, что разработчики, дабы подчеркнуть трагичность ситуации, в качестве самого первого транспорта дадут игроку именно пресловутый велосипед. Я почти уверен в никчемности этого средства передвижения – только для рекламы игры перед релизом да смеха ради.

География San Andreas: три в одном
Тот, кто думает, что San Andreas – это очередной город, подобный Liberty city и Vice city – глубоко заблуждается! Ибо Rockstar оказалась на этот раз необычайно щедрой, одаривая игроков жизненным пространством. Оказывается, San Andreas – целый вымышленный американский штат, который будет включать в себя аж три мегаполиса! Не останутся за кадром также леса, вспаханные фермерами поля, реки и даже горы.
Но о горах позже – сначала обсудим центры цивилизации.
Los Santos (Los Angeles) – это ваш первый, должно быть, самый запоминающийся город. Таким был остров Portland, за границы которого долго не выпускали в GTA 3. Что типично для Лос-Анджелеса? Пробки на дорогах, кровавые разборки мафиози. А еще там снимается кино. В противовес легендарному Голливуду в игре будет присутствовать городской район «Vinewood». San Fierro (San Francisco) – следующий мегаполис, в который забросит героя нелегкая. Здесь будут ходить трамваи, которые можно будет угнать, наравне с легковушками. Еще этот город отличиться присутствием китайской мафии, бойцы которой будут вооружены катанами. Наконец, Las Venturra – аналог столицы развлечений, Las Vegas`а.. Тут прежде всего азартные игры и бандиты. Трудно даже представить, чего там больше – первого или второго.


Местная «Фабрика грёз» Протагонист больше не страдает водобоязнью – наоборот – с удовольствием плескается в любом водоеме У полиции теперь новый транспорт. Если бы они только видели, что делали игроки с мотоциклистами в GTA: Vice City, то и близко бы к байкам не подошли

Между городами пролегает сельская местность, которую придётся преодолевать каждый раз, когда будут возникать дела в соседнем «областном центре». Разработчики понимают, что «грязи не боятся» только машины в России – американские же марки плохо подойдут для путешествий по пересеченной местности. Тут на помощь придёт не дававший по ночам спать жителям Vice City трескучий мотоцикл Sanchez. Может возникнуть резонный вопрос: ведь фермеры не разъезжают по полям на мотоциклах, где же типично сельские виды транспорта? В Rockstar всё предусмотрели, не волнуйтесь. Вот, скажем, машина, одаренная симпатичным названием Tractor. Железный конь, лучший друг американского фермера, а после выхода игры – еще и враг полиции. Калибром побольше - Combine Harvester. Собирает урожай – иногда кровавый. Должно быть, это забавно - приехать на комбайне в город. Еще для путешествия по глубинке во всех автосалонах вам предложат Monster Truck. Звучит внушительно – размер колес и проходимость вполне оправдывают это название.
Пытаемся представить себе карту штата «San Andreas», и пока получили следующую картину: три островка цивилизации среди полнейшей пустыни, соваться в которую без трактора – самоубийство. Кончено, дело обстоит не так. Если верить разработчикам, путешествие по сельской местности не сведется к автопробегу по полям или, как то было в Mafia, к путешествию исключительно по обрамленным заборами, узким дорогам. За городом будет, на что посмотреть. Целых 12 «деревень». Причём, если некоторые из них смогут похвастаться определенной инфраструктурой, то в других, кроме табачного киоска, не будет никаких достопримечательностей. С поселками будут связаны некоторые сюжетные миссии.
Кроме грязи и городков в провинции, о чем уже упоминалось, можно будет встретить горы, причем одна из них будет особенно большой - ей гордятся разработчики, называя самым крупным объектом в игре. Есть у красавицы и официальное имя – «Mount Chiliad». Забравшись на такую гору (что само по себе не так-то просто), вы будете потрясены открывшимся видом на окрестности. Ведь одним из усовершенствований игры будет увеличение в несколько раз максимальной дистанции прорисовки. А что обозревать – будет. Ведь доступная территория увеличится многократно. Каждый крупный город будет размером с Vice City – а ведь еще есть сельская местность…
Такие пространства особенно комфортно преодолевать по небу – привилегию летать у игрока, конечно, никто не отбирает. Даже больше – предоставят около десятка летательных аппаратов! Появятся различные модели самолетов, будут по-прежнему доступны такие несущие смерть военные машины, как Sparrow и Hunter. Я намеренно не останавливаюсь на городском парке автотранспорта – он частично обновится, частично же примет в себя автомобили из прошлых частей серии. Но никаких кардинальных нововведений в этой области не предвидится.

"Новый геймплей"
Геймплей будет новым – по крайней мере, в понимании Rockstar. Давайте разберемся, насколько серьезны планируемые изменения на самом деле. Тем более, что авторы игры обещают преподнести нам целый букет сюрпризов. Характеристики главгероя. Томми Верцетти (это вовсе не итальянский скульптор, а персонаж GTA: Vice City, если кто забыл) мог улучшать физическую форму. Что выражалось в его возможности бежать дольше, если он регулярно тренировал свои ноги, спасаясь пешком от полиции или враждебных гангстеров. Но эффект выносливости был настолько ничтожным, что обращать на него внимание было совершенно не обязательно.
То, что присутствовало в зачаточной стадии в Vice City, буйно зацвело в San Andreas`е. CJ должен не только поддерживать свою форму на уровне путем физических нагрузок, но еще и потреблять пищу! Составление правильного рациона ляжет дополнительным грузом на плечи игрока. В углу экрана появится специальная шкала, опустошение которой вследствие голодовки приведет, как можно догадаться, к плачевным последствиям. Будем надеяться, что крутой экшен не станет из-за этого новшества напоминать игру The Sims. Ведь на заботу о животе героя нельзя будет махнуть рукой. Одно дело не кормить, другое – потчевать сверх нормы или лишить тренировок. В таких условиях CJ растолстеет. А если это произойдет, то некультурные американцы будут дразнить его на улице, да и некоторые работодатели откажутся иметь с ним дело. Существенно снизится ваша ловкость, а также скорость передвижения – посудите сами, как увалень, с трудом влезающий в машину, будет быстро перемещаться с места на место и уклоняться от пуль?


Новая забота игрока – следить за весом героя игры Приятно обедать в забегаловке с оригинальным обслуживанием Качалка – лучший способ потерять лишний вес и приобрести физическую силу

Никуда не денется присутствовавшая еще в Vice City возможность переодеваться. Наоборот, средств формирования имиджа CJ прибавится. Теперь герой сможет заглянуть в парикмахерскую и сменить себе прическу – процесс посещения салона красоты запечатлен в одном из доступных сейчас видеороликов. Разработчики подтвердили наличие в игре трех причесок – «dripping Jheri curls», «fashionable Afro» и «towering flatto». О том, что представляют из себя некоторые из них, вполне можно догадаться по названию. Не забудьте, что Карл – «цветной», и прически должны будут соответствовать негритянской моде. Перечень «укарашетельств» венчают татуировки, которые предстоит поместить на тело.

Дополнительные возможности
Персонажи прошлых GTA плавали, если вы помните, не лучше деревенских топоров. Мистер Джонсон призван нарушить эту традицию. Он сможет не только перемещаться по поверхности, но обучится даже нырять в глубину. Если его машина рухнет с моста и стремительно пойдёт ко дну, игроку больше не придётся с досадой открывать окно загрузки сохраненной игры – CJ выберется из тонущей колымаги через окно, и вскоре снова будет дышать свежим воздухом, мерно дрейфуя среди волн. Единственным ограничением для этого Ихтиандра будет шкала энергии, которая, при интенсивной гребле конечностями, будет не менее интенсивно опустошаться. Резюме таково: плавать можно сколько угодно и как угодно, но иногда придётся устраивать перекур - отдыхать прямо в воде, лежа на спине, пока силы не восстановятся.
С водой мы подружились впервые, однако всё-таки более полезными, возможно, окажутся нововведения в области использования огнестрельного оружия. Карл сможет «стрейфиться», что позволит уходить с линии вражеского огня и, может быть, сделает более реалистичными и интересными перестрелки в GTA. Раньше эти по-аркадному глупые игры из цикла «кто кого быстрее продырявит» уже успели порядком опостылеть. Еще мы научимся стрелять из двух пистолетов или двух УЗИ сразу (стрельба с двух рук). Подобная огневая мощь позволит проводить аналогии с бешеными перестрелкам в таких шутерах, как Max Payne. К слову, трудную жизнь детектива Пэйна заставит вспомнить еще и впервые введенная в GTA «тряпочная анимация» персонажей. Физика ragdoll позволит насладиться красочными смертями противников, реалистично падающих или даже отлетающих назад при точном попадании.
Известно о намерении усовершенствовать наши скромные способности по отстрелу противников из машины – изменения могут коснуться открытых моделей без крыши, из которых Джонсон сможет разить преследователей, стреляя назад. В приставочной версии планируется система автоприцеливания, которая может и не перекочевать на персоналки, где, как мы знаем, целиться гораздо удобнее благодаря такой хитрой штуке, как «манипулятор «мышь». Мишень грозится стать более информативной. Противники, как известно, бывают разные – кто-то в глубине души уже ходячее решето с 1 % жизни (чего мы не видим из-за несовершенства графики), а кто-то только-только появился на экране и еще требует тщательнейшей обработки и индивидуального подхода, в то время как на первого достаточно только дунуть. Прицел теперь будет зеленого цвета, если наведен на живчика, жёлтого – если смотрит прямо на раненного или приболевшего гриппом противника. Наконец, красный цвет будет сигнализировать о том, что перед вами буквально живой мертвец. Оружия в игре планируется гораздо меньше, чем в Vice City, как бы это странно не звучало. Хотя сказанное противоречит принципу, верному для продолжений всех успешных проектов – «того же самого, но побольше», решено было сократить ассортимент стволов. И правильно! В «Вайсе» было целых четыре магазина, набитых до краев разными пушками – а реально герой стрелял всегда из двух – трех любимых. Ну и зачем тогда, скажите, всё остальное? Резонным пока сочли оставить лишь катану, огнетушитель (однако, новинка!), бензопилу, пистолет, пистолет с глушителем, пара видов УЗИ, два дробовика, «Калашников», винтовку М 16 и ракетницу.
snake вне форума