Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2006, 03:52   #1
Skopik
Старший сержант
 
Аватар для Skopik
 
Регистрация: 27.01.2006
Адрес: Литва
Сообщений: 292
Сказал cпасибо: 3
Поблагодарили 3 раз в 2 сообщениях
Post DoD:S и RO сравнение

Я незнаю зачем я пишу этот пост, наверное просто захотелось в роли писателя побыть, либо частые вопросы "ну как те РО понравился? Больше\меньше чем дод?", но факт есть факт я решил написать свое мнение об этих играх и сравнить их плюсы и минусы... (Данный пост это сугубо моя точка зрения, я ненавязываю свое мнение никому)
...придя домой и увидев что РО наконец у меня скачался, я его запускаю. Обычное меню. Жму Верхнюю кнопку "Мултиплэер" захожу на сервер Марино. Первое что мне Очень не понравилось это долгая загрузка уровня. Может это только у меня так, но факт есть факт... Наконец, карта загрузилась, я попал в меню выбора сторон, потом в выбор "оружия" (или как еще назвать). Порадовало большое разнообразие классов и оружия. выбрав стрелка жму "продолжить" и попадаю в гущу событий обидно только то, что первая карта в которую я играл была "городской" т.е. в городе. Для РО это по-моему немного лишне... я там себя чуствовал не просто пушечным мясом, а каким то болваном для испытания убойности пуль, гранат и др. я когда качал РО я думал что это "полевая" игра. Да она такая и есть.
Динамика игры в РО хилая. Меня не заваражила. Медленный бег немного утомляет. Понравилось, что с любого оружия можно ударить прикладом и что нету никаких "крестиков" для прицела. Еще самая главная фишка в РО это машины и танки.
Поиграв в РО, захожу в любимый ДоД. первое впечатления? Это то что по сравнению РО в доде себя чуствуешь свободней, очень много где можно просто пробежать, в ро так не выходило После РО в ДоДе мне очень нехвотало позиции оружия "к плечу" (кроме КАР'а и Гаранда конечно), кстати в РО нехватает приближение при прицеливании было бы как в ДоДе было бы лутше. Карты в ДоДе как то гармоничней выполнены, и звуки в доде мне нравятся больше. Еще чего нехватает в ДоДе (но это я уже давно понял) это времени полета пули... про траекторрию(наверное не правельно написал это слово) я молчу. Что еще мне очень нравится в ДоДе так это то, что игра 6 на 6 приносит столько же удовольствия, как и игра 16 на 16. В РО, мне кажется, что бы игра получилась более "живой", нужно как минимум человек 60 на сервере.
Может вы скажете: "нашел ты СыН чего сравнивать, этож две савсем разные игры". Они разные в одном, но похожие в чем то другом.
Мораль сей басни такова: Если я хочу поистреблять танки и почуствовать дух полевой войны,я пойду в РО. РО игра не плохая, но до ума ее еще нужно доводить. Как сказал один мой друг (надеюсь мне его можно так называть) сириус: задумка хорошая, а реализация никудышная".
По складу моего ума (читай характера), дод мне больше подуше.
Кстати, еще РО мне очень напомнила Оперцию "Flash Point" только время событий савсем другое.
З.Ы. Мыслей было больше, и недочетов больше, но экономие места и времени взяли свое
Спасибо за внимание
Skopik вне форума   Ответить с цитированием