Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2006, 20:18   #1
comeddy
Рядовой
 
Регистрация: 09.02.2006
Адрес: Пепелац
Сообщений: 6
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Отправить сообщение для comeddy с помощью ICQ
законы Мерфи...

Зашел не давно на Нашу лаф и наткнулся вот на такую тему от местного админа Landdropperа.

Законы мерфи для ДОДС
1) Закон перезарядки оружия.
Враг появляется в зоне видимости и открывает прицельный огонь тогда, и только тогда, когда ты начнаешь перезаряжать свое оружие*.
*-Закон справедлив для любого оружия
2) Закон закрытых помещений.
Как только в закрытое помещение в котором вы находитесь залетает граната, вероятность встретить дружеского нуба забегающего в дверь вам навстречу обратно пропорциональна числу оставшихся выходов из этого помещения.
1 следствие: если выход только один то вы не можете не встретить в нем нуба.
2 следствие: если вы все же встретили своего нуба в дверях вероятность того, что он поймет, что нужно отойти, раньше чем рванет граната, ничтожна.
3 следствие: если вам навстречу забегает чужой нуб значит граната была союзников.
4 следствие: если вы не сдохли от гранаты - значит нуб добьет вас.
3) 1-й Закон пулемета.
Если вы думаете, что в этом месте враг никак не мог успеть поставить пулемет, значит он там стоит.
1 следствие: никогда не проверяйте подобного рода гипотезы если они касаются пулемета.
4) Закон командной игры.
Как только вы думаете что вы в безопастности в окружении партнеров, вас незамедлительно убивает свой подумав что вы враг и хотели ударить его кулаком.
1 следствие: чем больше вас окружает партнеров тем больше вероятность того что закон сработает
5) Закон угла.
Как только вы выглядываете из-за угла, за вами выстраивается очередь блокеров число которых обратно пропорционально числу патнеров которых вы видели когда оборачивались в последний раз.
1 следствие: вражеский нуб как раз в этот момент тренироваляся кидать гранаты с задержкой за угол даже не надеясь что там кто-то есть.
2 следствие: если при выглядывании из-за угла вы уже выдернули чеку - то вы ошиблись. Когда вы умрете граната добьет оставшихся в очереди нубов, которые чисто из любопытства не убежали.
поправка к 2 следствию каждый убитый вами нуб сочтет правильным слэпнуть вас, указав на то, что вы обезьяна с гранатой.
6) 1-й Закон гранатометчика.
Гранатометчик всегда бегает сзади вас.
7) 2-й Закон гранатометчика.
Гранатометчик стреляет только когда вы привстаете с корточек.
8) 3-й Закон гранатометчика.
Если вы стреляете из гранатомета-кто-то(нуб) обязательно встанет в этот момент с корточек.
9) 2-й закон пулемета.
Пулеметчик* сначала стреляет а потом думает куда стреляет.
*-справедливо для всех пулеметчиков вне зависимости от того играете вы за него или против.
1 следствие: Нерв из глаза пулеметчика проходит минуя мозг прямо к указательному пальцу правой руки.
10) 1-й Закон снайпера.
Вражеский снайпер всегда держит прицел в том месте откуда вот вот покажется произвольная часть вашего тела.
1 поправка: устройство нервной системы вражеского снайпера такое же как у произвольного пулеметчика.
1 следствие: что бы убить вражеского снайпера у вас есть время пока нервный импульс от его глаза дойдет до указательного пальца его правой руки.
11) 2-й закон снайпера.
Вражеский снайпер всегда быстрее вас.
1 следствие: неважно кто кого первый заметил.
2 следствие: если вражеский снайпер стрелял в кого-то ещеи вам все же удалось попасть в него. значит вы ранили его в ногу на 90 хп, после этого он убьет вас.
12) Закон незаметности.
если вы крадетесь куда нибудь стараясь быть незамеченными, то вероятность того что произвольный нуб просто так расстреливая обоймы своего автомата в разные стороны будет бегать поблизости прямо пропорционально времени которое вы потратили чтобы добраться до этого места.
13) Закон томпсона.
За один рожок томпсон наносит ровно столько повреждений сколько необходимо чтобы враг остался жив.
пример: если вы попали во врага 3 раза то вы нанесли 90 урона если попали 2 раза -то 80.
14) Закон лопаты и ножа.
Что-то подсказывает врагу что он в опасности именно тогда когда вы переключаете оружие на нож или лопату.
1 следствие: враг поворачивается и спокойно убивает вас.
15) Закон крысы.
Крыса всегда за вашей спиной пока вы об этом не думаете.

Я думаю что законов на самом деле больше и постараюсь пополнить их ряды...
и ЖДУ ВАШИХ ЗАКОНОВ!

Ну..... кто следующий?
comeddy вне форума   Ответить с цитированием