Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2006, 18:01   #11
RedSccorpion
Младший сержант
 
Аватар для RedSccorpion
 
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: Estonia IDA-VIRU NARVA
Сообщений: 84
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Отправить сообщение для RedSccorpion с помощью ICQ Отправить сообщение для RedSccorpion с помощью MSN
Цитата:
Сообщение от =krolik=
помему самое реальное и пока что необходимое - это зделать анимацию при входе/выходе из техники а то слишком мгновенно выскакивает боец из танка. Приведу пример - я играю пехотинцем,подбит танк,я лежу жду когда экипаж из танка вылезет - в реальности я должен находится в более выгодном положении ибо вылезать танкисту а не мне и у меня много шансов его кокнуть.А тут же получается что он выскакивает резко неизвестно с какой стороны танка и сразу стреляет в меня.Всё это за 1-2 секунды.Это бред товарищи,хотя я понимаю это всё непросто делать и на производительность влияют такие подробности,но всеже слово "реалистичность" к этой игре не я присобачил.

Ну и бесит что через мешочек или заборчик по пояс нельзя перескочить.
..

то что танкист со скоростью света оказывается из танка на земле..это не очень то правдоподобно .. И с перелезанием через препядствия тоже нелепо.!! А как насчет прыгая с двух метровой высоты разбитватся или ломать ноги в лучшем случае..тоже есть такое...Но больше слез вызывает когда танк упрётся в забор поколено ...или в дерево микроскопическое. и не проехать дальше могучей технике
RedSccorpion вне форума   Ответить с цитированием